Отрывок: injectEndpoints({ endpoints: (build) => ({ getUsers: build.query({ query: (userId) => `users/${userId}`, transformResponse: (response) => response.result, }), createUser: build.mutation({ 66 query: (credentials) => { return { url: 'users/create', method: 'POST', body: credentials, }; }...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романюк Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Сюсин И. А. | ru |
dc.contributor.author | Соловьева Я. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | авторизация | ru |
dc.coverage.spatial | веб-приложение | ru |
dc.coverage.spatial | клиент-сервер | ru |
dc.coverage.spatial | отслеживание результатов прохождения компьютерных игр | ru |
dc.coverage.spatial | СУБД | ru |
dc.creator | Романюк Д. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-27 19:16:06 | - |
dc.date.available | 2022-10-27 19:16:06 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221017152143 | ru |
dc.identifier.citation | Романюк, Д. Е. Автоматизированная система учета результатов прохождения компьютерных игр : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (уровень бакалавриата) профиль "Информационные системы» / Д. Е. Романюк ; рук. работы И. А. Сюсин ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики и. - Самара, 2022. - 1 файл (2,8 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-sistema-ucheta-rezultatov-prohozhdeniya-komputernyh-igr-99860 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является проектирование и разработка автоматизированной системы учета результатов прохождения компьютерных игр. В рамках работы был проведен анализ предметной области и существующих систем-аналогов. На основе анализа предметной области разработана информационно логическая модель автоматизированной системы в нотации UML. Был разработан проект системы по методологии UML. Программная реализация выполнена в среде разработки JetBrains Webstorm 2021.2.4 на языке программирования JavaScript и функционирует в среде ode.js. | ru |
dc.title | Автоматизированная система учета результатов прохождения компьютерных игр | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | injectEndpoints({ endpoints: (build) => ({ getUsers: build.query({ query: (userId) => `users/${userId}`, transformResponse: (response) => response.result, }), createUser: build.mutation({ 66 query: (credentials) => { return { url: 'users/create', method: 'POST', body: credentials, }; }... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Романюк_Денис_Евгеньевич_Автоматизированная_система_учета_результатов.pdf | 2.9 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.