Отрывок: (4.4.6) Так как в данном случае сила действует под углом 23,5˚ к стойке, для дальнейших расчетов ее необходимо разложить на две составляющие: РЕ' ст э x = РЕ' стэ × sin (23,5°) = 529450,5 Н; (4.4.7) РЕ' ст э y = РЕ' стэ × cos (23,5°) = 1217652,7 Н. (4.4.8) 36 4.4.3 Случай Gш (посадка с передним ударом в основные опоры) Большие лобовые нагрузки на шасси имеют место не только из-за раскрутки колес в первый момент посадки. При пробеге по неровной поверхности аэродрома и...
Название : | Автоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолета |
Авторы/Редакторы : | Торопова В. А. Болдырев А. В. Павельчук М. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Торопова, В. А. Автоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 24.03.04 Авиастроение (уровень магистратуры) профиль «Проектирование, конструкция и CALS-технологии в авиационной технике» / В. А. Торопова ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и р. - Самара, 2022. - 1 файл (13,0 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объектом разработки является основная опора шасси среднего магистрального самолета. Цель работы – получить конструкцию основной опоры шасси среднего магистрального самолета, удовлетворяющую заданным требованиям. В ходе выпускной квалификационной работы был проведен проектировочный расчет основной опоры шасси среднего магистрального пассажирского самолета, по результатам которого была построена 3D-модель опоры, конечно-элементная модель, проведен анализ напряженно-деформируемого состояния элементов опоры, а также была оценена эффективность полученного объекта. Научная новизна работы заключается в совместном использовании радиационных и современных подходов к проектированию агрегата. Результаты работы могут быть использованы при проектировании основных опор шасси самолетов со схожими летно-техническими характеристиками. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-osnovnoi-opory-shassi-srednego-magistralnogo-samoleta-99952 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110145 |
Ключевые слова: | амортизатор стойки кинематическая схема конечно-элементное моделирование напряженно-деформируемое состояние основные опоры расчет на прочность самолеты стойка телескопические стойки шасси |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Торопова_Вероника_Алексеевна_Автоматизированное_проектирование_основной_опоры.pdf | 4.76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.