Отрывок: 1.8.6 Определение параметров шасси База шасси: 𝑏 = ?̅? × 𝐿ф = 0,39 × 21,725 = 8,4 м; Колея шасси: 𝐵 = ?̅? × 𝐿ф = 0,15 × 24,027 = 3,570 м; Вынос главных опор: 𝑒 = ?̅? × 𝑏 = 0,12 × 8,4 = 1,008 м; Вынос переднего колеса: 𝑎 = ?̅? × 𝑏 = 0,88 × 8,4 = 7,392 м. Уточняются посадочный угол 𝑎пос, угол опрокидования , угол выноса главных опор и стояночный угол : Посадочный угол 𝑎пос = 10°; Стояночный ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кишкин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техникки | ru |
dc.coverage.spatial | высокопланы | ru |
dc.coverage.spatial | избыточное давление | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающий момент | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | крутящий момент | ru |
dc.coverage.spatial | крыло | ru |
dc.coverage.spatial | обшивка | ru |
dc.coverage.spatial | перерезывающая сила | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | системы автоматизированного проектирования | ru |
dc.coverage.spatial | стрингер | ru |
dc.coverage.spatial | стык крыла с фюзеляжем | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж | ru |
dc.coverage.spatial | шпангоут | ru |
dc.creator | Кишкин Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-13 10:30:17 | - |
dc.date.available | 2023-07-13 10:30:17 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230710144250 | ru |
dc.identifier.citation | Кишкин, Н. В. Автоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокоплана : вып. квалификац. работа по специальности 24.04.04 Авиастроение (уровень магистра)направленность (профиль) «Инновации и автоматизация в проектировании и производстве» / Н. В. Кишкин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. - Самара, 2023. - 1 файл (3,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-styka-kryla-s-fuzelyazhem-samoleta-vysokoplana-104463 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – Проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолета высокоплана. В процессе работы использовано программное обеспечение для подбора толщин оболочек и площадей стержней на основе «равнопрочного» алгоритма в среде FEMAP with NX NASTRAN. В результате работы проведен исследование влияния распределения узлов стыка крыла с фюзеляжем по размаху на массу силовых шпангоутов. | ru |
dc.title | Автоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокоплана | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.07 | ru |
dc.subject.udc | 629.735.33.01 | ru |
dc.textpart | 1.8.6 Определение параметров шасси База шасси: 𝑏 = ?̅? × 𝐿ф = 0,39 × 21,725 = 8,4 м; Колея шасси: 𝐵 = ?̅? × 𝐿ф = 0,15 × 24,027 = 3,570 м; Вынос главных опор: 𝑒 = ?̅? × 𝑏 = 0,12 × 8,4 = 1,008 м; Вынос переднего колеса: 𝑎 = ?̅? × 𝑏 = 0,88 × 8,4 = 7,392 м. Уточняются посадочный угол 𝑎пос, угол опрокидования , угол выноса главных опор и стояночный угол : Посадочный угол 𝑎пос = 10°; Стояночный ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кишкин_Никита_Витальевич_Автоматизированное_проектирование_стыка_крыла.pdf | 3.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.