Отрывок: (6 лет) — разрешение. Лев: знаешь, баб, у нас на даче есть такой уголок, где можно расти одуванчикам. (6 лет) Баб, а если долго копать землю, можно до огня докопать? (7 лет) (6 лет) Лев подражает Жене в диминутивах: Не надушки! (6 лет) — вместо «нельзя». Самое плохое: когда ты на кредите, то нельзя ничего покупать. (6 лет) Кто здесь накидал? Ящик не открывается Баб, у нас для всех игрушек есть место, и, пожалуйста, не н...
Название : | Безличные конструкции в детской речи: типология и специфика функционирования. |
Авторы/Редакторы : | Сармаева Е. А. Чернявская Н. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Сармаева, Е. А. Безличные конструкции в детской речи: типология и специфика функционирования. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Педагогическое образование (Русская филология)" / Е. А. Сармаева ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журнали. - Самара, 2024. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – анализ безличных предложений в детской речи в аспекте выявления особенностей детского мышления.Объектом исследования являются модели безличных предложений в речи ребёнка. Предмет исследования – структура и семантика безличных предложений как показатели языкового и когнитивного развития детей.Теоретической базой исследования послужили работы отечественных ученых по теории синтаксиса, онтолингвистике и детской психологии, таких как Е.С. Скобликова, С.Н. Цейтлин, Л.С. Выготский, К.Ф. Седов и др. Результатом исследования стали грамматико-структурная и семантическая классификации безличных предложений, а также выявлениеособенностей функционирования безличных конструкций в речи ребёнка. Практическая значимость работы заключается в разработке контрольнопроверочного материала по теме «Безличное предложение» для учащихся 8-9 класса.Материалом исследования послужили «Корпус детских высказываний» В.К. Харченко и сетевой ресурс «Говорят дети». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Bezlichnye-konstrukcii-v-detskoi-rechi-tipologiya-i-specifika-funkcionirovaniya-110325 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708140438 |
Ключевые слова: | безличное предложение безличные конструкции грамматико-структурные особенности детская речь детское мышление предикат русский язык семантические особенности синтаксис |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сармаева_Екатерина_Алексеевна_Безличные_конструкции_детской.pdf | 1.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.