Отрывок: 𝑛(2) = 5+ [1,3 + 0,6 × 0,45(1 − 0,25 × 0,57 2)]√1 − [ lg ( 25 × 10−6 2,271 × 1,369 × 10 7 − 1) 2,2 − 0,08 × 0,572 1 + 0,312 × 0,57 ] 2 = 6,357. Тогда: ?̅?𝑡(1) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 1,842 × 107 √0,12 × 0,3 = 0 , т. к. подфюзеляжная часть; ?̅?𝑡(2) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 3,14 × 107 √0,12 × 0,3 = 0,166. Далее вычисляется коэфф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколов А. М. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Фрололвский В. С. | ru |
dc.contributor.author | Кропивенцева С. А. | ru |
dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев С. А | ru |
dc.contributor.author | ru | |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | ближние магистральные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | пассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | поляра | ru |
dc.coverage.spatial | прочностной расчет | ru |
dc.coverage.spatial | турбовинтовые двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.creator | Соколов А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-29 11:34:10 | - |
dc.date.available | 2022-03-29 11:34:10 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220215133709 | ru |
dc.identifier.citation | Соколов, А. М. Ближний магистральный пассажирский самолёт с турбовинтовыми двигателями : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета). - Текст : электронный / А. М. Соколов ; рук. работы Д. М. Козлов; конс. В. С. Фрололвский, С. А. Кропивенцева, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2022. - 1 файл (3,15 Мб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Blizhnii-magistralnyi-passazhirskii-samolet-s-turbovintovymi-dvigatelyami-96411 | - |
dc.description.abstract | Цель дипломного проекта – разработка ближнего магистрального пассажирскогосамолёта на 70 человек.Проектируемый самолёт предназначен для перевозки пассажиров итранспортировки грузов. В данной работе назначены лётно-технические характеристики,проведены весовые расчеты и центровка, определена предварительная стоимость затрат навыполнения сезонных, парных рейсов из аэропорта базирования по заданным маршрутам,рассчитаны нагрузки, действующие на крыло, проведён прочностной расчёт кессонаотъёмной части крыла. | ru |
dc.title | Ближний магистральный пассажирский самолёт с турбовинтовыми двигателями | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 𝑛(2) = 5+ [1,3 + 0,6 × 0,45(1 − 0,25 × 0,57 2)]√1 − [ lg ( 25 × 10−6 2,271 × 1,369 × 10 7 − 1) 2,2 − 0,08 × 0,572 1 + 0,312 × 0,57 ] 2 = 6,357. Тогда: ?̅?𝑡(1) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 1,842 × 107 √0,12 × 0,3 = 0 , т. к. подфюзеляжная часть; ?̅?𝑡(2) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 3,14 × 107 √0,12 × 0,3 = 0,166. Далее вычисляется коэфф... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соколов_Александр_Михайлович_Ближний_магистральный_пассажирский_самолёт.pdf | 3.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.