Отрывок: Согласно сведениям из [20], для гондолы двигателя коэффициент со- противления плоской пластины определяется подобно фюзеляжу и принима- ется турбулентный поток. Поэтому расчёт ведётся при ?̅?𝑡 = 0: 𝐶𝐹 = 0,455 (𝑙𝑔1,14 × 107)2,58 = 0,002942. Коэффициент лобового сопротивления гондолы двигателя: 𝐶𝑥𝑎 г = 𝐶𝐹 × 𝜂𝜆 × 𝜂𝑀 × 𝑆г 𝑆м г + 𝛥𝐶𝑥𝑎 г = = 0,002942 × 1,7 × 1 × 10,89 1,37 + 0,015 = 0...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маряскин В. С. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Свидерский О. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | эскизные проекты самолета | ru |
dc.coverage.spatial | центровка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование стабилизатора | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность жизнедеятельности | ru |
dc.coverage.spatial | ближние магистральные самолеты | ru |
dc.creator | Маряскин В. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210219095233 | ru |
dc.identifier.citation | Маряскин, В. С. Ближний магистральный самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. С. Маряскин ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, С. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,6 Мб) | ru |
dc.title | Ближний магистральный самолёт | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Согласно сведениям из [20], для гондолы двигателя коэффициент со- противления плоской пластины определяется подобно фюзеляжу и принима- ется турбулентный поток. Поэтому расчёт ведётся при ?̅?𝑡 = 0: 𝐶𝐹 = 0,455 (𝑙𝑔1,14 × 107)2,58 = 0,002942. Коэффициент лобового сопротивления гондолы двигателя: 𝐶𝑥𝑎 г = 𝐶𝐹 × 𝜂𝜆 × 𝜂𝑀 × 𝑆г 𝑆м г + 𝛥𝐶𝑥𝑎 г = = 0,002942 × 1,7 × 1 × 10,89 1,37 + 0,015 = 0... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Маряскин_Владислав_Сергеевич_Ближний_магистральный_самолёт.pdf | 4.76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.