Отрывок: Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Системной причиной данного авиационного происшествия, которая была выявлена в том числе по результатам проверок, проведенных Рос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Газизьянова Д. Р. | ru |
dc.contributor.author | Чайкина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Чайкина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность полетов | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные события | ru |
dc.coverage.spatial | количественная оценка | ru |
dc.coverage.spatial | граф | ru |
dc.coverage.spatial | математическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | матрица | ru |
dc.coverage.spatial | человеческий фактор | ru |
dc.coverage.spatial | структурный синтез | ru |
dc.coverage.spatial | структурный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | структурно-алгоритмическое моделирование | ru |
dc.creator | Газизьянова Д. Р. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821102627 | ru |
dc.identifier.citation | Газизьянова, Д. Р. Человеческий фактор как один из аспектов безопасности полетов : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению подгот. "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Д. Р.Газизьянова ; рук. работы [А. А. Чайкина] ; нормоконтролер [А. А. Чайкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы состоит в оценке уровня влияния человеческого фактора на безопасность полетов в авиатранспортной системе Российской Федерации и ввыявлении путей минимизации негативного проявления человеческого фактора. Рассмотрена актуальность задачи качественного и количественного оценивания человеческого фактора. Разработана математическая модель, отражающая структуру и алгоритмдеятельности диспетчера в условиях сбойной ситуации, а именно невыпуска шасси на этапе захода на посадку, что в последствии реализуется в виде тренажерного комплекса, используемого при подготовки летного состава, диспетчеров или других авиационных специалистов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Человеческий фактор как один из аспектов безопасности полетов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 73.01 | ru |
dc.subject.udc | 656.7 | ru |
dc.textpart | Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Системной причиной данного авиационного происшествия, которая была выявлена в том числе по результатам проверок, проведенных Рос... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Газизьянова_Диана_Ришатовна_Человеческий_фактор_один.pdf | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.