Отрывок: Исследование М.А. Фризеной «Рефлексивность как ресурс проектирования саморазвития» показывает, что у респондентов ориентированных на саморазвитие внутренних качеств и на учебно-познавательный процесс развитие личности ценно как процесс, и уровень рефлексивности выше, чем у респонд...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьева К. Н. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | интроспекция | ru |
dc.coverage.spatial | квазирефлексия | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | рефлексивность | ru |
dc.coverage.spatial | рефлексия | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.creator | Воробьева К. Н. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094705 | ru |
dc.identifier.citation | Воробьева, К. Н. Динамика рефлексивности в процессе профессионального обучения студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / К. Н. Воробьева ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является рефлексивность. Предметом исследования является рефлексивность в профессиональном обучении. Цель работы – выявление особенностей динамики рефлексивности в процессе профессионального обучения студентов. В процессе работы использованы опросник «Методика диагностики рефлексивности» А. В. Карпова, опросник «Дифференциальный тест рефлексивности» Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, методы математической статистики с использованием углового преобразования Фишера. В результате работы определенно, что ситуационная рефлексия развивается постепенно, интроспекция и квазирефлексия снижаются к третьему курсу, и от четвертого к магистратуре, на третьем курсе системная рефлексия повышена, квазирефлексия третьего курса повышена в сравнении с четвертым курсом. Эффективность работы заключается в важности для высшего образования в создании методов развития рефлексивности студентов в профессиональном образовании и улучшение учебных программ. Для студентов актуально создание метода диагностики, учитывающе | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Динамика рефлексивности в процессе профессионального обучения студентов. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю952.2 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю940.3 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.21 | ru |
dc.textpart | Исследование М.А. Фризеной «Рефлексивность как ресурс проектирования саморазвития» показывает, что у респондентов ориентированных на саморазвитие внутренних качеств и на учебно-познавательный процесс развитие личности ценно как процесс, и уровень рефлексивности выше, чем у респонд... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Воробьева_Ксения_Николаевна_Динамика_рефлексивности_процессе.pdf | 653.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.