Отрывок: 53 Здесь стоит отметить, что в умении стремительно, целенаправленно и жёстко развенчать тот или иной миф, дискурс у Сорокина прослеживаются концептуалистские корни. Как известно, соц-арт становится в 1970-е гг. третьей волной авангарда, который всегда, начиная с футуристов, умел довести язык до совершенно невнятной смеси звуков, тем самым «дефрагментируя жёсткий ди...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шиповский А. К. | ru |
dc.contributor.author | Саморукова И. В. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | переозначивание | ru |
dc.coverage.spatial | поэтика | ru |
dc.coverage.spatial | эротическое | ru |
dc.coverage.spatial | кризис языка | ru |
dc.coverage.spatial | современная русская литература | ru |
dc.coverage.spatial | матабола | ru |
dc.coverage.spatial | апология хаоса | ru |
dc.coverage.spatial | литературоведение | ru |
dc.coverage.spatial | дискурсивное насилие | ru |
dc.creator | Шиповский А. К. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200807135139 | ru |
dc.identifier.citation | Шиповский, А. К. Две стратегии апологии хаоса: поэтика текучести в текстах В.Сорокина и А.Драгомощенко : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. К. Шиповский ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: поэтика текучести как техника деконструкции и генерации новых смыслов в художественном тексте. Цель работы: определить, есть ли точки пересечения в концепциях и техниках преодоления семиотической предзаданности двумя авторами различных литературных направлений – А.Т. Драгомощенко и В.Г. Сорокина. Теоретическая база работы: исследования и статьи М. Эпштейна, М. Ямпольского, Н. Азаровой, О. Северской, Е. Павлова, Д. Иоффе, А. Глазовой, М. Бланшо, Г. Заломкиной, В. Лехциера, И. Саморуковой, М. Липовецкого, Т. Казариной и некоторых других; философские работы М. Хайдеггера, М. Бланшо, Л. Витгенштейна, Ж. Бодрийяра, М. Фуко, Ж. Батая и М. Мамардашвили. Краткий итог: В.Г. Сорокин, как и А.Т. Драгомощенко, стремится к безусловным бытийным основаниям, и для достижения этой цели оба автора используют поэтику текучести, которая позволяет им обновить язык и смысловые системы, стоящие за ним. Различие художественных систем заключается в пафосе, присущем текстам авторов: В.Г. Сорокин работает в эпатажн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Две стратегии апологии хаоса: поэтика текучести в текстах В.Сорокина и А.Драгомощенко | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-4(ДрагомощенкоА.) | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-4(СорокинВ.Г.) | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | 53 Здесь стоит отметить, что в умении стремительно, целенаправленно и жёстко развенчать тот или иной миф, дискурс у Сорокина прослеживаются концептуалистские корни. Как известно, соц-арт становится в 1970-е гг. третьей волной авангарда, который всегда, начиная с футуристов, умел довести язык до совершенно невнятной смеси звуков, тем самым «дефрагментируя жёсткий ди... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шиповский_Андрей_Константинович_стратегии_апологии_хаоса.pdf | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.