Отрывок: Необходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ...
Название : | Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе |
Авторы/Редакторы : | Карипова Э. С. Кашина Е. Г. Черкунова М. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Карипова, Э. С. Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Э. С. Карипова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является элементы психодрамы в процессеобучения иностранному языку в 6-7 классах.Цель дипломной работы – рассмотрение способов организациипродуктивного спонтанного творческого процесса обучения иностранномуязыку, используя элементы психодрамы на уроках в средней школе.В процессе работы использованы научные работы, опирающиеся натакие элементы психодрамы, как ролевые игры, драматизация итеатрализация в условиях образовательного процесса.В результате исследования было выявлено, что эффективностьиспользования элементов психодрамы при обучении иностранному языкусоздается благодаря сочетанию двух главных факторов: ролевой игры идраматического действия.Актуальность данной работы заключается в том, что применение науроке иностранного языка таких элементов психодрамы, как ролевая игра итеатрализация, позволяет каждому ученику раскрыть в себе творческийпотенциал, что ведет к достижению наибольшего обучающего эффекта. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151851 |
Ключевые слова: | психодрама английский язык креативность ролевые игры театрализация средняя школа спонтанность обучение иностранным языкам драматическое действие |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карипова_Эльвира_Салимовна_Элементы_психодрамы_обучении.pdf | 793.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.