Отрывок: Необходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карипова Э. С. | ru |
dc.contributor.author | Кашина Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Черкунова М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психодрама | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | креативность | ru |
dc.coverage.spatial | ролевые игры | ru |
dc.coverage.spatial | театрализация | ru |
dc.coverage.spatial | средняя школа | ru |
dc.coverage.spatial | спонтанность | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.coverage.spatial | драматическое действие | ru |
dc.creator | Карипова Э. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151851 | ru |
dc.identifier.citation | Карипова, Э. С. Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Э. С. Карипова ; рук. работы Е. Г. Кашина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является элементы психодрамы в процессеобучения иностранному языку в 6-7 классах.Цель дипломной работы – рассмотрение способов организациипродуктивного спонтанного творческого процесса обучения иностранномуязыку, используя элементы психодрамы на уроках в средней школе.В процессе работы использованы научные работы, опирающиеся натакие элементы психодрамы, как ролевые игры, драматизация итеатрализация в условиях образовательного процесса.В результате исследования было выявлено, что эффективностьиспользования элементов психодрамы при обучении иностранному языкусоздается благодаря сочетанию двух главных факторов: ролевой игры идраматического действия.Актуальность данной работы заключается в том, что применение науроке иностранного языка таких элементов психодрамы, как ролевая игра итеатрализация, позволяет каждому ученику раскрыть в себе творческийпотенциал, что ведет к достижению наибольшего обучающего эффекта. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Элементы психодрамы в обучении иностранному языку в средней школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Необходимо хвалить самостоятельность мышления и выражение школьником собственного мнения, чтобы поддерживать мотивацию к драматическим действиям. Для подростка особое значение будет иметь информация увлекательная, интересная, которая подключит его воображение и заставит поразмышлять. Для большего эффекта полезно периодически менять виды ролевой деятельности. Разные виды активности на уроке повысят внимание и предотвратят физическую утомляемость. Несомненно, что каждый ребенок ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карипова_Эльвира_Салимовна_Элементы_психодрамы_обучении.pdf | 793.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.