Отрывок: С другой стороны, непосредственная связь феномена интерференции с эффективностью протекания процессов научения, а также возможность приложения полученных данных к эмпирическ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хусаинов Д. Р. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. Д. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | интерференция | ru |
dc.creator | Хусаинов Д. Р. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412151623 | ru |
dc.identifier.citation | Хусаинов, Д. Р. Феномен интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Д. Р. Хусаинов ; рук. работы А. Ю. Агафонов; [рец. Д. Д. Козлов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фа. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Дипломное исследование включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение. Тема: феномен интерференции в имплицитном научении. Цель: выявить эффект влияния имплицитного знания на продуктивность решения задач. Предмет исследования: влияние релевантного имплицитного знания на продуктивность эксплицитного решения задач. Объект исследовании: имплицитное научение. Гипотезы: 1. Эксплицитный и имплицитный процессы обучения эффективно взаимодействуют, когда они происходят последовательно, а не одновременно. 2. Продуктивность когнитивной активности становится ниже, когда экплицитный и имплицитный процессы направлены на решение одной и той же задачи. Методы исследования: в исследовании использовались экспериментальные процедуры с применением парадигмы выучивания последовательностей, предполагающих оценку эффективности решения экспериментальных задач в зависимости от имплицитного знания структуры стимульного материала. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Феномен интерференции в имплицитном научении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | С другой стороны, непосредственная связь феномена интерференции с эффективностью протекания процессов научения, а также возможность приложения полученных данных к эмпирическ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Хусаинов_Динар_Рамисович_Феномен_интерференции_имплицитном.pdf | 601.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.