Отрывок: Подавляющее большинство учебных аудиотекстов являются диалогами, что объясняется коммуникативной природой большинства курсов иностранных языков. Лишь один из радиоуроков содержит в себе образец монологического типа текста - дружеского письма. Радиокурс затрагивает широкий спектр тем и ситуаций. В первую очередь, радиокурс будет полезен обучающимся, работающим в сфере туризма, так как более половины ситуаций происходят в отеле (общение с клиентами, работа с рек...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крашенинникова Н. Т. | ru |
dc.contributor.author | Дубинин С. И. | ru |
dc.contributor.author | Глухов Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | немецкоязычные учебные аудиотексты | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | аудиотексты | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | учебные тексты | ru |
dc.creator | Крашенинникова Н. Т. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820112030 | ru |
dc.identifier.citation | Крашенинникова, Н. Т. Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Н. Т. Крашенинникова ; рук. работы С. И. Дубинин; рец. Г. В. Глухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является тип текста «учебный текст» и его аудиоформа. Цель работы – проанализировать языковые, стилистические и фонетические средства, используемые для оформления методических и коммуникативных задач учебного аудиотекста. В процессе работы использованы метод сплошной выборки, метод лингвистического анализа текста и метод комплексного анализа текста. В результате проведенного исследования определено, что немецкоязычные учебные аудиотексты вобрали черты различных типов дискурса: образовательного, педагогического, публицистического и дискурса художественного произведения. При анализе звукового оформления учебных аудиотекстов выяснилось, что с точки зрения фоностилистики они максимально приближены к образцам реальной коммуникации | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.24 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Подавляющее большинство учебных аудиотекстов являются диалогами, что объясняется коммуникативной природой большинства курсов иностранных языков. Лишь один из радиоуроков содержит в себе образец монологического типа текста - дружеского письма. Радиокурс затрагивает широкий спектр тем и ситуаций. В первую очередь, радиокурс будет полезен обучающимся, работающим в сфере туризма, так как более половины ситуаций происходят в отеле (общение с клиентами, работа с рек... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Крашенинникова_Нина_Тамазовна_Фоностилистические_особенности_немецкоязычных_учебных.pdf | 861.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.