Отрывок: 1). У большинства подростков контрольной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (25%) и ежедневно конфликты происходят только у 11%. У большинства подростков экспериментальной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (28%) и ежедневно конфликты происходят только у 8%. 64% 25% 11% КГ несколько раз в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шамин В. А. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | межличностные конфликты | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивное поведение | ru |
dc.creator | Шамин В. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127101131 | ru |
dc.identifier.citation | Шамин, В. А. Формирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / В. А. Шамин ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: процесс формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Предмет исследования: методы активного обучения в формировании адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Цель исследования: изучить методы формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. В процессе работы использованы психодиагностические методики: тест К. Томаса «Описание поведения в конфликте», «Тест на конфликтность» Кноблох-Фальконетт, методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»; а также методы математической статистики: t-критерия Стьюдента. По итогам результатов экспериментальной работы можно сделать вывод о наличии положительной динамики в экспериментальной группе (ЭГ) по сравнению с контрольной группой (КГ), а именно повышение уровня всех трех компонентов адаптивного поведения в конфликтах (мотивационный, когнитивный и практический). После проведенного тренинга формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах наиболее предпочи | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Формирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.62 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | 1). У большинства подростков контрольной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (25%) и ежедневно конфликты происходят только у 11%. У большинства подростков экспериментальной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (28%) и ежедневно конфликты происходят только у 8%. 64% 25% 11% КГ несколько раз в ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шамин_Вадим_Андреевич_Формирование_адаптивного_поведения_подростков.pdf | 1.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.