Отрывок: Целевая аудитория делится на следующие группы: • Семейные пары с детьми - жители Самарской области и России в возрасте от 18 лет и выше с детьми в возрасте от 3 до 15 лет. Данный сегмент можно разделить на отдельные группы людей: родители детей дошкольного возраста, родители детей средних классов, бабушки и дедушки. Имеют доход выше среднего. Желают устроить своему ребёнку незабываемый праздник; • Взрослые люди (18 лет и выш...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПроскурина А. Е.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимиджru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.coverage.spatialайдентикаru
dc.coverage.spatialконцепция позиционированияru
dc.coverage.spatialличный брендru
dc.coverage.spatialлоготипыru
dc.coverage.spatialбрендбукru
dc.creatorПроскурина А. Е.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806120402ru
dc.identifier.citationПроскурина, А. Е. Формирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Проскурина ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются основные современные приемы формирования и развития личного бренда в России. Целью ВКР является на основании изучения основных приемов формирования и развития личного бренда ИП Юрия Вятошина разработать рекомендации и материалы для оптимизации стратегии продвижения с целью повышения рейтинга организации в конкурентной среде. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области связей с общественностью, дизайна, брендинга, маркетинга, а также учебно-методические пособия: Ф. Котлера «Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности», Д. Аакера «Создание сильных брендов», учебник А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью» и книга Н. Зебры, А. Рябых «Персональный бренд. Создание и продвижение». В результате проведенного исследования выявлены приемы формирования личного бренда, используемые конкурентами ИП Юрия Вятошина; проведен конкурентный SWOT-анализ, рru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб)ru
dc.titleФормирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartЦелевая аудитория делится на следующие группы: • Семейные пары с детьми - жители Самарской области и России в возрасте от 18 лет и выше с детьми в возрасте от 3 до 15 лет. Данный сегмент можно разделить на отдельные группы людей: родители детей дошкольного возраста, родители детей средних классов, бабушки и дедушки. Имеют доход выше среднего. Желают устроить своему ребёнку незабываемый праздник; • Взрослые люди (18 лет и выш...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.