Отрывок: ациям для учителей, подготовленным на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 участниками допускались следующие ошибки: - испытуемые допускали фонетические ошибки, например: mind – mine; through – though; since – science; -испытуемые нарушали ударения в ряде слов; -испытуемые не сумели поделить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; -испытуемые не соблюли интонацию в предложениях разного коммуникативного типа;[12] С 2017 года содержательный анализ результа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова М. С. | ru |
dc.contributor.author | Кожевникова Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | формирование навыка чтения | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка обучающихся к ЕГЭ | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | навык чтения вслух | ru |
dc.creator | Захарова М. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200514171544 | ru |
dc.identifier.citation | Захарова, М. С. Формирование навыка чтения текста вслух при подготовке обучающихся 10-х классов к ЕГЭ по английскому языку : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (уровень магистратуры) / М. С. Захарова ; нормоконтролер Д. Л. Дудович ; рук. работы Л. А. Кожевникова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, К. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб) | ru |
dc.title | Формирование навыка чтения текста вслух при подготовке обучающихся 10-х классов к ЕГЭ по английскому языку | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч426.17 | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | ациям для учителей, подготовленным на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 участниками допускались следующие ошибки: - испытуемые допускали фонетические ошибки, например: mind – mine; through – though; since – science; -испытуемые нарушали ударения в ряде слов; -испытуемые не сумели поделить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; -испытуемые не соблюли интонацию в предложениях разного коммуникативного типа;[12] С 2017 года содержательный анализ результа... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захарова_Маргарита_Сергеевна_Формирование_навыка_чтения_текста.pdf | 2.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.