Отрывок: Пермь до Усьвинских столбов, при этом им нужно вернуться в строго запланированное время и день, так как поезд из Перми в их родной город отправляется в 20.00 того же дня. Следующая задача поможет нам проиллюстрировать данную ситуацию. Задача 4 [7]. Группа туристов составила четырехдневный план прохождения маршрута протяженностью 90 км. По этому плану она должна была пройти в последний день вдвое больше, чем в п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уварова Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Пулькина Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | математическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | навыки математического моделирования | ru |
dc.coverage.spatial | текстовые задачи | ru |
dc.creator | Уварова Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-05 14:19:57 | - |
dc.date.available | 2022-09-05 14:19:57 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220804130222 | ru |
dc.identifier.citation | Уварова, Е. В. Формирование навыков математического моделирования при решении текстовых задач : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / Е. В. Уварова ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак-т, Каф. дифф. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-navykov-matematicheskogo-modelirovaniya-pri-reshenii-tekstovyh-zadach-98673 | - |
dc.description.abstract | ВКР посвящена разработке технологии формирования навыковматематического моделирования в средней школе. Приведены основныепонятия, связанные с термином «математическое моделирование», и главныепринципы построения математической модели и её исследования.В ВКР рассмотрен один из способов формирования навыков построенияматематических моделей с помощью решения текстовых задач. Приводятсязадачи, которые можно интерпретировать как некоторое явление или процесс, ина этих примерах показано, как некоторые реальные события, требующиеизучения, сводятся к исследования математической модели. | ru |
dc.title | Формирование навыков математического моделирования при решении текстовых задач | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 28.17.19 | ru |
dc.subject.udc | 519.876.5 | ru |
dc.textpart | Пермь до Усьвинских столбов, при этом им нужно вернуться в строго запланированное время и день, так как поезд из Перми в их родной город отправляется в 20.00 того же дня. Следующая задача поможет нам проиллюстрировать данную ситуацию. Задача 4 [7]. Группа туристов составила четырехдневный план прохождения маршрута протяженностью 90 км. По этому плану она должна была пройти в последний день вдвое больше, чем в п... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Уварова_Елена_Владимировна_Формирование_навыков_математического_моделирования.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.