Отрывок: Действительно, школьник должен поставить перед собой цель – решение нестандартной задачи, осмыслить и актуализировать ее. Только после этого он сможет найти нужные действия по решению. В рамках курса математики в средней школе нужно понять, на каком месте стоят задачи повышенной сложности. Условия задачи, имеющийся багаж знаний школьника нужно учитывать при определении основного вопроса задачи и ее требований. А...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКанциренко Р. С.ru
dc.contributor.authorПулькина Л. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialзадачи повышенной трудностиru
dc.coverage.spatialматематикаru
dc.coverage.spatialнестандартные задачиru
dc.coverage.spatialобразовательный процесс школьниковru
dc.coverage.spatialшкольный курс математикиru
dc.creatorКанциренко Р. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-21 16:09:42-
dc.date.available2023-09-21 16:09:42-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230705115417ru
dc.identifier.citationКанциренко, Р. С. Формирование навыков решения задач повышенной трудности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры, направленность (профиль) "Инновации в преподавании математики и информатики" / Р. С. Канциренко ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак., Каф. ди. - Самара, 2023. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-navykov-resheniya-zadach-povyshennoi-trudnosti-105116-
dc.description.abstractВ данной работе раскрывается тема формирование навыков решения задач повышенной сложности, исследуется роль нестандартных задач в школьном курсе математике. Разрабатывается методика решения задач повышенной трудности. Целью данной работы является формирование системы решения трудных задачru
dc.titleФормирование навыков решения задач повышенной трудностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.01.45ru
dc.subject.udc51(07)ru
dc.textpartДействительно, школьник должен поставить перед собой цель – решение нестандартной задачи, осмыслить и актуализировать ее. Только после этого он сможет найти нужные действия по решению. В рамках курса математики в средней школе нужно понять, на каком месте стоят задачи повышенной сложности. Условия задачи, имеющийся багаж знаний школьника нужно учитывать при определении основного вопроса задачи и ее требований. А...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.