Отрывок: Действительно, школьник должен поставить перед собой цель – решение нестандартной задачи, осмыслить и актуализировать ее. Только после этого он сможет найти нужные действия по решению. В рамках курса математики в средней школе нужно понять, на каком месте стоят задачи повышенной сложности. Условия задачи, имеющийся багаж знаний школьника нужно учитывать при определении основного вопроса задачи и ее требований. А...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канциренко Р. С. | ru |
dc.contributor.author | Пулькина Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | задачи повышенной трудности | ru |
dc.coverage.spatial | математика | ru |
dc.coverage.spatial | нестандартные задачи | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс школьников | ru |
dc.coverage.spatial | школьный курс математики | ru |
dc.creator | Канциренко Р. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-21 16:09:42 | - |
dc.date.available | 2023-09-21 16:09:42 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230705115417 | ru |
dc.identifier.citation | Канциренко, Р. С. Формирование навыков решения задач повышенной трудности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры, направленность (профиль) "Инновации в преподавании математики и информатики" / Р. С. Канциренко ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак., Каф. ди. - Самара, 2023. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-navykov-resheniya-zadach-povyshennoi-trudnosti-105116 | - |
dc.description.abstract | В данной работе раскрывается тема формирование навыков решения задач повышенной сложности, исследуется роль нестандартных задач в школьном курсе математике. Разрабатывается методика решения задач повышенной трудности. Целью данной работы является формирование системы решения трудных задач | ru |
dc.title | Формирование навыков решения задач повышенной трудности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 27.01.45 | ru |
dc.subject.udc | 51(07) | ru |
dc.textpart | Действительно, школьник должен поставить перед собой цель – решение нестандартной задачи, осмыслить и актуализировать ее. Только после этого он сможет найти нужные действия по решению. В рамках курса математики в средней школе нужно понять, на каком месте стоят задачи повышенной сложности. Условия задачи, имеющийся багаж знаний школьника нужно учитывать при определении основного вопроса задачи и ее требований. А... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Канциренко_Рания_Сулеймановна_Формирование_навыков_решения_задач.pdf | 2.47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.