Отрывок: Данный фактический материал был собран в период с февраля по март 2023 года. В апреле 2023 года сообщество компании «Ив Роше Россия» в социальной сети «ВКонтакте» возобновило работу. Изменения в характере публикуемого контента не прослеживаются, поэтому данный факт никак не сказывается на качестве проведенной исследовательской работы. 2.2 Элементы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБуркова Е. И.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialevent-маркетингru
dc.coverage.spatialYves Rocherru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialбренд-коммуникацииru
dc.coverage.spatialкосметические брендыru
dc.coverage.spatialположительная репутацияru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.coverage.spatialэкологические инициативыru
dc.creatorБуркова Е. И.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 13:52:21-
dc.date.available2023-09-26 13:52:21-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725115828ru
dc.identifier.citationБуркова, Е. И. Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью" / Е. И. Буркова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-polozhitelnoi-reputacii-kosmeticheskogo-brenda-na-osnove-socialnoi-otvetstvennosti-105260-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются компоненты брендинга и проектной деятельности косметического бренда «Yves Rocher» в аспекте социальной ответственности как инструмента продвижения. Цель ВКР: исследование уровня эффективности стратегии социальной ответственности косметического бренда как инструмента продвижения для формирования положительной репутации и установления доверительных отношений с целевой аудиторией (на примере «Yves Rocher»). В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы А.А. Иванова «Брендинг», И.Ю. Беляевой и М.А. Эскиндаровой «Корпоративная социальная ответственность», Н.В. Каленской и Н.Г. Антонченко «Брендинг», Э.И. Сафаровой и В.С. Исмагиловой «Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд». В результате проведенного исследования проанализированы элементы бренд-коммуникации и event-маркетинга, используемые косметическим брендом «Yves Rocher», позволяющие создавать и продвигать бренд на основе социальной ответственности, и предложены рекомендации по улучru
dc.titleФормирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartДанный фактический материал был собран в период с февраля по март 2023 года. В апреле 2023 года сообщество компании «Ив Роше Россия» в социальной сети «ВКонтакте» возобновило работу. Изменения в характере публикуемого контента не прослеживаются, поэтому данный факт никак не сказывается на качестве проведенной исследовательской работы. 2.2 Элементы...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.