Отрывок: Первый кадр: дети сидят и обсуждают ту информацию, которую им рассказала мама. «Мама говорит, что…» – фраза, показывающая, что мама является учителем и наставником для детей в семье, она расскажет и подскажет. Дополнительные визуальные элементы в виде сердец, появляющиеся на экране на последнем кадре, подпитывают атмосферу тепла, любви и заботы в семье. 33 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУрмаева А. А.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвосприятие рекламных образовru
dc.coverage.spatialмолодежь Самарыru
dc.coverage.spatialрекламные образыru
dc.coverage.spatialрекламный образ семьиru
dc.coverage.spatialсоциологияru
dc.creatorУрмаева А. А.ru
dc.date.accessioned2022-07-29 15:52:46-
dc.date.available2022-07-29 15:52:46-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220624133555ru
dc.identifier.citationУрмаева, А. А. Формирование рекламных образов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. А. Урмаева ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-reklamnyh-obrazov-98297-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является рекламныйобраз. Цель выпускной квалификационной работы – изучить процессформирования рекламных образов.Объектом эмпирического исследования выступила молодежь Самары ввозрасте от 18 до 25 лет. В качестве методов исследования использовалиськачественный анализ текста, семиотический анализ и свободное интервью.Основным результатом работы являются выведенные элементыформирования рекламного образа семьи в сознании молодежи через ихвосприятие рекламных роликов.Выделенные в рамках настоящего исследования элементыформирования рекламного образа семьи в сознании молодежи могут статьосновой для разработки телевизионных рекламных роликов, рекламирующиепродукт посредством представления семейного образа.ru
dc.titleФормирование рекламных образовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5в6ru
dc.subject.rugasnti04.15ru
dc.textpartПервый кадр: дети сидят и обсуждают ту информацию, которую им рассказала мама. «Мама говорит, что…» – фраза, показывающая, что мама является учителем и наставником для детей в семье, она расскажет и подскажет. Дополнительные визуальные элементы в виде сердец, появляющиеся на экране на последнем кадре, подпитывают атмосферу тепла, любви и заботы в семье. 33 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.