Отрывок: д. [35]. Таким образом, исследование принципа национальной ориентации в обучении иностранному языку дает основание утверждать, что выявление национальной специфики лингвометодической системы обучения определенной национальной аудитории поможет организовать такой учебный процесс, который обеспечит достижение высокого уровня языковой и коммуникатив...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБегенджов А. Б.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдорогаru
dc.coverage.spatialобразыru
dc.coverage.spatialпреподавание русского языкаru
dc.coverage.spatialпутьru
dc.coverage.spatialрусский язык как иностранныйru
dc.coverage.spatialфразеологизмыru
dc.coverage.spatialязыковая картина мираru
dc.creatorБегенджов А. Б.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 16:31:09-
dc.date.available2023-09-19 16:31:09-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230829105951ru
dc.identifier.citationБегенджов, А. Б. Фразеологическая картина мира на уроках русского языка как иностранного (на примере фразеологизмов с образом пути). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 Филология (академический бакалавриат), направленность (профиль) "Отечественная филология (русский язык как иностранный)" / А. Б. Бегенджов ; науч. рук. Е. В. Резникова ; нормоконтролер Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц. –гуманита. - Самаpа, 2023. - 1 файл (603 кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Frazeologicheskaya-kartina-mira-na-urokah-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-na-primere-frazeologizmov-s-obrazom-puti-105065-
dc.description.abstractОбъектом исследования является методика обучения фразеологии как средство формирования лингвoкультурной компетенции обучающихся, предметом – лингводидактический потенциал фразеологизмов с образом пути на уроках русского языка как иностранного. Целью данной работы было изучить приемы преподавания фразеологии на уроках русского языка как иностранного (на примере изучения русских фразеологизмов с образом пути). Теоретической базой для исследования послужили работы Н. И. Мартишина, Н. И. Ипполитов, Н. С. Абрамова Л. В. Адонина В. Н. Вагнер и др. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы могут быть использованы для преподавания русского языка как иностранного, для проведения занятий по современному русскому языку (фразеологии) и межкультурной коммуникации. Результаты исследования: На примере рассмотренного поля доказана необходимость обучения фразеологии на уроках русского языка как иностранного и определены основные дидактические приемы.ru
dc.titleФразеологическая картина мира на уроках русского языка как иностранного (на примере фразеологизмов с образом пути).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-916ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartд. [35]. Таким образом, исследование принципа национальной ориентации в обучении иностранному языку дает основание утверждать, что выявление национальной специфики лингвометодической системы обучения определенной национальной аудитории поможет организовать такой учебный процесс, который обеспечит достижение высокого уровня языковой и коммуникатив...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.