Отрывок: Обучение методике состоит не столько в заучивании тех или иных технических приемов, сколько в определенной перестройке мышления в сторону его “социологизации”. Жесткая система представлений и неготовность исследователя поступиться выношенными идеями (зачастую неправильными) существенно влияют на стиль проведения беседы, закрывая возможность получить адекватную информацию» [48]. Успех проведения интервью во многом о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баутдинова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Логинова И. А. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | представления родителей | ru |
dc.coverage.spatial | современная социология | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольное образование | ru |
dc.creator | Баутдинова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200706144538 | ru |
dc.identifier.citation | Баутдинова, Е. А. Функции дошкольного образования в представлениях родителей : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. А. Баутдинова ; рук. работы И. А. Логинова ; нормоконтролер А, В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является функции дошкольного впредставлениях родителей.Цель работы – изучение функций дошкольного образования впредставлениях родителей. В работе использовалось свободное интервью.Результатами работы послужило выявление основных функцийдошкольного образования в представлениях родителей.Новизна работы заключается в интерпретации функций дошкольногообразования в представлениях родителей. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Функции дошкольного образования в представлениях родителей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.55 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч411 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51 | ru |
dc.textpart | Обучение методике состоит не столько в заучивании тех или иных технических приемов, сколько в определенной перестройке мышления в сторону его “социологизации”. Жесткая система представлений и неготовность исследователя поступиться выношенными идеями (зачастую неправильными) существенно влияют на стиль проведения беседы, закрывая возможность получить адекватную информацию» [48]. Успех проведения интервью во многом о... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Баутдинова_Евгения_Алексеевна_Функции_дошкольного_образования.pdf | 888.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.