Отрывок: Мужчины ведут информационные беседы, они односторонне и как показывают многочисленные исследования гендерных различий чаще склонны прервать диалог, если он им не интересен, они фокусируются не на чувствах и эмоциях, а на демонстрации информированности, знаний и умений. С помощью разговора они привлекают к себе внимание, поэтому мужчины больше способны к публичным выступлениям, комфортно чувствуют себя в группе незнакомых им людей. Женщины предпочитают част...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стыценкова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | доверие | ru |
dc.coverage.spatial | гендер | ru |
dc.coverage.spatial | гендерные особенности личности | ru |
dc.coverage.spatial | пол | ru |
dc.coverage.spatial | маскулинность | ru |
dc.coverage.spatial | феминность | ru |
dc.creator | Стыценкова В. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144220 | ru |
dc.identifier.citation | Стыценкова, В. В. Гендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. В. Стыценкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является феномен доверия.Предметом исследования являются гендерные различия в восприятии феномена доверия у студентов. Цель исследования – выявить влияние гендерных особенностей личности на восприятие феномена доверия. В процессе работы использованы методика определения маскулинности-фемининности С. Бем и методика изучения доверия/недоверия к себе, миру и другим людям А. Б. Купрейченко. В результате проделанной работы было установлено, что гендерные особенности студентов влияют на общий уровень доверия, доверия себе и другим людям. В частности, чем больше выражена маскулинность, тем выше общий уровень доверия и доверия себе. Зависимость маскулинных характеристик и показателей межличностного доверия, а также доверия миру не установлена. Гендерные особенности студентов фемининного типа слабо влияют на общий уровень доверия и имеют отрицательную зависимость по шкале доверия другим людям, чем больше выражена фемининность, тем ниже уровень доверия другим людям.Эффективность работы заключает | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Гендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.213.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Мужчины ведут информационные беседы, они односторонне и как показывают многочисленные исследования гендерных различий чаще склонны прервать диалог, если он им не интересен, они фокусируются не на чувствах и эмоциях, а на демонстрации информированности, знаний и умений. С помощью разговора они привлекают к себе внимание, поэтому мужчины больше способны к публичным выступлениям, комфортно чувствуют себя в группе незнакомых им людей. Женщины предпочитают част... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стыценкова_Виктория_Витальевна_Гендерные_особенности_студентов.pdf | 860.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.