Отрывок: Эффект проекции, т.е. приписывание своих положительных и отрицательных качеств собеседнику, исходя из симпатии и антипатии соответственно; 5. Эффект средней оценки; 6. Влияние имплицитной теории личности; 7. Эффект инерционности: сохранение неизменного представления о собеседнике на протяжении всего времени взаимодействия. Можно выделить основные функции социальной перцепции: самопознание, познани...
Название : | Гендерные различия в нравственной оценке личности детьми-дошкольниками |
Авторы/Редакторы : | Низовцева Т. С. Горькая Ж. В. Агафонов А. Ю. Виноградова Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Низовцева, Т. С. Гендерные различия в нравственной оценке личности детьми-дошкольниками : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Т. С. Низовцева ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. - Самаpа, 2015. - on-line |
Аннотация : | Первое впечатление о собеседнике взрослый человек формирует, опираясь на многие факторы: внешность, манера поведения, мимика, принадлежность к какой-либо профессии или социальной группе, прошлый опыт общения и т.д. На какой социальный опыт могут опираться дети, чтобы сформировать оценку личности человека в свои 4-7 лет? Мы предположили, что мультфильмы и сказки со своими героями непосредственно влияют на формирование у детей нравственной оценки личности, а также, что эти оценки различны у разнополых детей. Объектом нашего исследования является социальная перцепция у детей дошкольного возраста. Мы поставили перед собой цель определить тенденцию формирования нравственной оценки личности у мальчиков и девочек посредством оценки экранных и книжных образов героев, а также реальных людей. Исследование проведено на базе вальфдорского детского сада «Солнечная река» г.Самары методом опроса. Тестовый этап исследования включал: семантическую оценку образа героя сказки, семантическую оценку мультипликационных героев, сем |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412162319 |
Ключевые слова: | дети-дошкольники гендерные различия психология |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Низовцева_Татьяна_Сергеевна_Гендерные_различия_нравственной.pdf | 877.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.