Отрывок: Рисунок 13. Граф времени переналадки Теперь запустим алгоритм решения задачи коммивояжёра. Результат прохождения этого алгоритма на графе получен в программе «Graph 52 Interface» и представлен на рисунке 14. Предполагаем, что обработка деталей всегда начинается с детали №1. Рисунок 14. Отчёт работы алгоритма в программе Graph Interface Как видно из отчёта, представленного на рисунке 14, граф имеет четыре гамильтоновых цикла, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кринцюс К. В. | ru |
dc.contributor.author | Тихонов А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Чайкина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | маршрут | ru |
dc.coverage.spatial | максимальный поток | ru |
dc.coverage.spatial | снабжение | ru |
dc.coverage.spatial | амортизация | ru |
dc.coverage.spatial | затраты | ru |
dc.coverage.spatial | экономическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | хранение | ru |
dc.coverage.spatial | теория графов | ru |
dc.coverage.spatial | доставка | ru |
dc.coverage.spatial | графовое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | графовые модели | ru |
dc.creator | Кринцюс К. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200717133859 | ru |
dc.identifier.citation | Кринцюс, К. В. Графовая модель факторной оптимизации деятельности предприятия : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / К. В. Кринцюс ; рук. работы А. Н. Тихонов ; конс. А. А. Чайкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. ор. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приложения теории графов к задачам экономической оптимизации. Работа описывает алгоритм составления графовой модели оптимизации экономической деятельности предприятия; в работе также составляется и анализируется пример такой модели. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Графовая модель факторной оптимизации деятельности предприятия | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У.в6 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.35.51 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Рисунок 13. Граф времени переналадки Теперь запустим алгоритм решения задачи коммивояжёра. Результат прохождения этого алгоритма на графе получен в программе «Graph 52 Interface» и представлен на рисунке 14. Предполагаем, что обработка деталей всегда начинается с детали №1. Рисунок 14. Отчёт работы алгоритма в программе Graph Interface Как видно из отчёта, представленного на рисунке 14, граф имеет четыре гамильтоновых цикла, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кринцюс_Кирилл_Викторович_Графовая_модель_факторной_оптимизации.pdf | 2.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.