Отрывок: Основной метод, используемый в нашей работе – педагогическое наблюдение. Наблюдение помогает составить мнение о каждом подростке и его участии в жизни коллектива без вмешательства со стороны взрослого. Наблюдение также позволяет понять суть конфликтных ситуаций и сформировать мнение о поведении ребенка и совершаемых им поступках. 2.3 Представление и анализ результатов На рисунке 1 предст...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короленко В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | формирование коллектива | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.creator | Короленко В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822104815 | ru |
dc.identifier.citation | Короленко, В. Н. Групповая динамика в условиях туристического похода в подростковой группе. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень бакалавриата) / В. Н. Короленко ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Пс. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является подростковая группа.Цель работы – изучить динамику подростковой группы в условиях туристического похода. Предметом исследования является групповая динамика в условиях туристического похода. В процессе работы использованы следующие методики: метод социометрии, тест «Определение индекса групповой сплоченности Сишора», методика Фридман «Наши отношения». В результате работы определено, что экспериментальная работа по формированию коллектива, по предложенной модели взаимодействия, показала более высокий уровень групповой сплоченности в сравнении с контрольной группой. Эффективность работы заключается в том, что показатели в целом улучшились более чем на 50%. Проведенные контрольные испытания позволяют сделать вывод, что в экспериментальной группе более высокий уровень внутригрупповой сплоченности: есть межгрупповые связи, ребята стали внимательнее относиться друг к другу, возникает коллективистская направленность. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Групповая динамика в условиях туристического похода в подростковой группе. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Основной метод, используемый в нашей работе – педагогическое наблюдение. Наблюдение помогает составить мнение о каждом подростке и его участии в жизни коллектива без вмешательства со стороны взрослого. Наблюдение также позволяет понять суть конфликтных ситуаций и сформировать мнение о поведении ребенка и совершаемых им поступках. 2.3 Представление и анализ результатов На рисунке 1 предст... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Короленко_Виталий_Николаевич_Групповая_динамика_условиях.pdf | 485.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.