Отрывок: Принимается: ?̅?онш= 0,1; Нст = 1,8 м. Тогда численное значение силовых элементов будет равно: 𝑚сэл = 1,9(4,6 × 10 −3 × 234103(1 − 0,1) + 52,5) = 1941,207 кг. По [10] масса конструктивных элементов можно определить по (7.21): 𝑚кэл = 𝑘п(6,52 × 10 −3𝑚рпос(1 − ?̅?онш) + 28), (7.21) 85 где 𝑘п – коэффициент, учитывающий количество колес. Так, как на одной оси располагается 2 колеса, то принимается: 𝑘п = 1. Численно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коваль И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | грузопассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | схемы самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | стартовая тяговооруженность самолета | ru |
dc.coverage.spatial | определение исходных параметров самолета | ru |
dc.coverage.spatial | Boeing 747-400 Freighter | ru |
dc.coverage.spatial | Airbus A330-200F | ru |
dc.coverage.spatial | предварительный эскиз самолета | ru |
dc.coverage.spatial | расчет аэродинамических характеристик | ru |
dc.coverage.spatial | Ил-76 ТД-90А | ru |
dc.coverage.spatial | Ил-96-400Т | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса самолета | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет самолета | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | Ан-124 Руслан | ru |
dc.creator | Коваль И. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210205115338 | ru |
dc.identifier.citation | Коваль, И. Ю. Грузопассажирский самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / И. Ю. Коваль ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сама. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,3 Мб) | ru |
dc.title | Грузопассажирский самолет | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Принимается: ?̅?онш= 0,1; Нст = 1,8 м. Тогда численное значение силовых элементов будет равно: 𝑚сэл = 1,9(4,6 × 10 −3 × 234103(1 − 0,1) + 52,5) = 1941,207 кг. По [10] масса конструктивных элементов можно определить по (7.21): 𝑚кэл = 𝑘п(6,52 × 10 −3𝑚рпос(1 − ?̅?онш) + 28), (7.21) 85 где 𝑘п – коэффициент, учитывающий количество колес. Так, как на одной оси располагается 2 колеса, то принимается: 𝑘п = 1. Численно... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Коваль_Илья_Юрьевич_Грузопассажирский_самолет.pdf | 5.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.