Отрывок: Порядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилов Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | интерференции | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | выучивание последовательностей | ru |
dc.creator | Шилов Ю. Е. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127095312 | ru |
dc.identifier.citation | Шилов, Ю. Е. Имплицитное научение в условиях интерференции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Е. Шилов ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: выучивание последовательностей в условияхинтерференции. Цель исследования: выявить эффект имплицитного научения в условиях интерференции.В экспериментальной процедуре проверялась следующая гипотеза: интерференция будет нивелировать эффект имплицитного научения. Для проверки гипотезы использовалась техника «выучивание последовательностей». В результате работы было обнаружено: 1. В условиях интерференции имеет место выраженный эффект научения. Таким образом, гипотеза исследования не подтвердилась: интерференция не препятствует имплицитному научению. 2. Отсутствие достоверных различий в результатах теста на узнаваниемежду экспериментальной и контрольными группами свидетельствует о том, что испытуемые экспериментальной группы не эксплицировали заданную впроцедуре последовательность; она была запомнена неосознанно. 3. Эффект имплицитного научения имеет более сильную выраженность, чем принято считать традиционно. Даже в условиях помех, вызванныхв | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,2 Мб) | ru |
dc.title | Имплицитное научение в условиях интерференции. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Порядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шилов_Юрий_Егорович_Имплицитное_научение_условиях.pdf | 2.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.