Отрывок: 3. Человек обладает способностями к неосознанному обучению, кото рое может наблюдаться в различных условиях, при взаимодействии с разны ми стимульными материалами (в том числе, имплицитно устанавливать зако номерности в процессе реагирования на последовательно предъявляемые стимулы). 4. В настоящее время разр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фомичева А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | выучивание последовательностей | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное установление закономерностей | ru |
dc.coverage.spatial | неосознаваемая информация | ru |
dc.coverage.spatial | прайминг | ru |
dc.creator | Фомичева А. Д. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20211012155812 | ru |
dc.identifier.citation | Фомичева, А. Д. Имплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. Д. Фомичева ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - 1 файл (660,78 Кб) | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: имплицитное усвоение последовательности в процессе обработки подпороговой информации. Цель исследования: выявить эффект имплицитного выучивания после довательности в процессе обработки подпороговой информации. В ходе исследования были использованы техника прайминга, экспери ментальный метод «выучивание последовательностей», методы математиче ской статистики. В результате работы было обнаружено: 1. Прайминг не оказал влияния на выполнение целевой задачи. 2. Эффект имплицитного усвоения последовательности неосознавае мых стимулов не может быть установлен ввиду отсутствия прайминг- эффекта. 3. Применение эксплицитных стратегий решения целевой задачи может препятствовать влиянию неосознаваемой информации на выбор ответа. 4. Для проверки выдвинутого предложения необходима доработка экс периментальной процедуры с целью исключения возможности применения эксплицитных стратегий решения задачи. | ru |
dc.title | Имплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | 3. Человек обладает способностями к неосознанному обучению, кото рое может наблюдаться в различных условиях, при взаимодействии с разны ми стимульными материалами (в том числе, имплицитно устанавливать зако номерности в процессе реагирования на последовательно предъявляемые стимулы). 4. В настоящее время разр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Фомичева_Арина_Дмитриевна_Имплицитное_установление_закономерностей.pdf | 660.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.