Отрывок: В эксперименте использовались два параметра стимулов, такие как форма (ромб, прямоугольник, квадрат) и цвет (черный, красный, зеленый). При проведении экспериментальной процедуры, на обучающем этапе, испытуемым необходимо реагировать на форму, т.е. форма является релевантным стимулом. В свою очередь на тестовом этапе эксперимента, цвет становится релевантным стимулом, и необходимо реагировать на него. В ходе обработки данных экспе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старостин Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | осознаваемый прайминг | ru |
dc.coverage.spatial | хронометрические закономерности | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный прайминг | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное запоминание | ru |
dc.coverage.spatial | семантический сенсорный перцептивный прайминг | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивный прайминг | ru |
dc.coverage.spatial | неосознаваемый прайминг | ru |
dc.creator | Старостин Г. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201130113558 | ru |
dc.identifier.citation | Старостин, Г. А. Имплицитное запоминание хронометрических закономерностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Г. А. Старостин ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: усвоение хронометрических закономерностей. Цель исследования: выявить и описать эффект бессознательного запоминания хронометрических закономерностей. Теоретическая гипотеза: существует имплицитное запоминание хронометрических закономерностей. Эмпирическая гипотеза: возможно усвоение хронометрических закономерностей при отсутствии корреляции со структурными, пространственными и моторными типами последовательности. Теоретико-методологическая основа исследования: модель описания микрогенеза сознания, (Агафонов, 2006); концепция имплицитного научения, (Reber, 1967); принцип единства сознания и деятельности, (Рубенштейн, 2000). В результате работы определено: 1) возможность бессознательного запоминания хронометрических закономерностей 2) хронометрические последовательности усваивается независимо от наличия других типов, связанных с ней, последовательностей (моторная, перцептивная, пространственная). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб) | ru |
dc.title | Имплицитное запоминание хронометрических закономерностей. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю95 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | В эксперименте использовались два параметра стимулов, такие как форма (ромб, прямоугольник, квадрат) и цвет (черный, красный, зеленый). При проведении экспериментальной процедуры, на обучающем этапе, испытуемым необходимо реагировать на форму, т.е. форма является релевантным стимулом. В свою очередь на тестовом этапе эксперимента, цвет становится релевантным стимулом, и необходимо реагировать на него. В ходе обработки данных экспе... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Старостин_Григорий_Анатольевич_Имплицитное_запоминание_хронометрических_закономерностей..pdf | 1.91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.