Отрывок: ст разр Q H , (14) где Q max =9286 Н – максимальная поперечная сила по таблице 2; τразр=σв×0,6=460×0,6=276МПа; Определим толщину стенки лонжерона по формуле 14: δ1≥ 9286 170×0,9×276 =0,22 мм Потребная толщина стенки ст 0,22 мм , из технологических соображений принимаю толщину стенки ст 1 мм Проверим стенку на устойчивость по формуле: ...
Название : | Информационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолета |
Авторы/Редакторы : | Глибоцкий Д. С. Боргест Н. М. Павельчук М. В. Власов С. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Глибоцкий, Д. С. Информационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. С. Глибоцкий ; рук. работы Н. М. Боргест ; конс. С. А. Власов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2022. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объектом исследования является руль направления самолета Ан-26. Предметом исследования является применение технологий дополненной реальности в процессе проектирования и технологической проработкиагрегата. Цель работы – спроектировать конструкцию руля направления, используя современные средства проектирования, в том числе технологии дополненнойреальности. Новизна этой работы заключается в применении дополненной реальности в процессе проектировании агрегата. Актуальность данной темы заключается в том, что технологическое развитие не стоит на месте и применение дополненной реальности напредприятиях или в конструкторских бюро стала доступнее, а выгоды от применения данной технологии должны позволить сократить время на проектирование и сократить издержки в виде нежелательных проектировочных ошибок. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Informacionnaya-podderzhka-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii-s-ispolzovaniem-tehnologii-dopolnennoi-realnosti-na-primere-rulya-napravleniya-samoleta-99898 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221012113114 |
Ключевые слова: | авиационные конструкции информационная поддержка проектирования конструкционные материалы кронштейны лонжерон нервюра руль направления самолет Ан-26 технологии дополненной реальности топологическая оптимизация |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Глибоцкий_Дмитрий_Сергеевич_Информационная_поддержка_проектирования_авиационных.pdf | 2.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.