Отрывок: Это может свидетельствовать о том, что школьники старших классов хорошо понимают свои возможности, интересы, таланты и склонности к тем или иным наукам. В рассматриваемом нами закрытом учебном заведении большое количество внимания уделяется процессу выявления скрытых талантов, предрасположенностей ребѐнка к определѐнным видам на...
Название : | Институтки как социокультурное явление: повесть Н.А. Лухмановой "Институтки. Тайны жизни воспитанниц" |
Авторы/Редакторы : | Шустова К. И. Карпенко Г. Ю. Сундукова К. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Шустова, К. И. Институтки как социокультурное явление: повесть Н.А. Лухмановой "Институтки. Тайны жизни воспитанниц" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / К. И. Шустова ; рук. работы Г. Ю. Карпенко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – выявление и описание смысловых и функциональных особенностей замкнутого пространства образовательного учреждения закрытого типа.Объектом исследования является социокультурное содержание, смысловая наполненность замкнутого пространства образовательного учреждения закрытого типа.Предметом исследования является социокультурное и психоментальное состояние ребенка (его идентичность) в образовательных учреждениях закрытого типа. В данной работе рассматриваются проблемы образования и воспитания в России в XIXв.,замкнутости пространства, психологической замкнутости, отсутствия постоянного неформального общения учениц с родителями. Результатом исследования стало сравнение закрытого учебного учреждения XIXв. и XXIв., позволяющее выявить значительные изменения в подходах к образованию, организации учебного процесса, а также в целях и задачах образовательных учреждений под влиянием социокультурных изменений и технологического прогресса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Institutki-kak-sociokulturnoe-yavlenie-povest-NA-Luhmanovoi-Institutki-Tainy-zhizni-vospitannic-110316 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711110527 |
Ключевые слова: | закрытые учебные заведения замкнутость пространства институтки история русской литературы 19 в. литературоведение образование в России 19 в. образовательного учреждения закрытого типа психоментальное состояние ребенка русская литература |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шустова_Кристина_Игоревна_Институтки_социокультурное_явление.pdf | 2.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.