Отрывок: В данном разъяснении подчеркивается определяющая роль именительного падежа, что помогает учащимся в определении подлежащего. Итак, в учебниках русского языка для 5 класса дается понятие подлежащего, некоторые усложненные способы выражения подлежащего (словосочетание, местоимение), формируется пунктуационный навык постановки тире между подлежащим и сказуемым, связанный со случаями выражения главных членов предложения существительными. В 8 кл. тема «Подлежащее» углубляется более по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снигирева М. С. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | активные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | изучение русского языка в школе | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания синтаксиса | ru |
dc.coverage.spatial | подлежащее | ru |
dc.creator | Снигирева М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-15 12:29:02 | - |
dc.date.available | 2023-08-15 12:29:02 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725152226 | ru |
dc.identifier.citation | Снигирева, М. С. Использование активных методов обучения на уроках русского языка при изучении темы "Подлежащее" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / М. С. Снигирева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2023. - 1 файл (735 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka-pri-izuchenii-temy-Podlezhashee-104908 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – активные методы изучения темы«Подлежащее» в 5 и 8 классах.Предмет исследования – применение активных методов изучения темы«Подлежащее» в 5 и 8 классах.Цель работы – использование активных методов и приемов обучениярусскому языку в основной школе на примере темы «Подлежащее».Результат работы – разработка системы упражнений сиспользованием активных форм обучения при изучении подлежащего.Практическая значимость: результаты исследования могут бытьиспользованы студентами в различного рода методических исследованиях, врамках педагогической практики и учителями в работе с учащимисяосновной и средней школы при подготовке к единой государственнойаттестации | ru |
dc.title | Использование активных методов обучения на уроках русского языка при изучении темы "Подлежащее" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | В данном разъяснении подчеркивается определяющая роль именительного падежа, что помогает учащимся в определении подлежащего. Итак, в учебниках русского языка для 5 класса дается понятие подлежащего, некоторые усложненные способы выражения подлежащего (словосочетание, местоимение), формируется пунктуационный навык постановки тире между подлежащим и сказуемым, связанный со случаями выражения главных членов предложения существительными. В 8 кл. тема «Подлежащее» углубляется более по... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Снигирева_Мария_Сергеевна_Использование_активных_методов_обучения.pdf | 734.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.