Отрывок: ℎш– средняя высота бугорков шероховатости поверхности крыла, выбираем её в соответствии с таблицей 2 [2, с.29] hш= 25×10 -6 м (Дюралюминий анодированный, окрашенный пульверизатором); 𝑏ср – среднегеометрическая хо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абдерассул А. Х. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент подъемной силы | ru |
dc.coverage.spatial | поляры | ru |
dc.coverage.spatial | расчетные методы | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-140 | ru |
dc.coverage.spatial | угол атаки | ru |
dc.coverage.spatial | число Маха | ru |
dc.creator | Абдерассул А. Х. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-26 11:34:00 | - |
dc.date.available | 2022-10-26 11:34:00 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221012104739 | ru |
dc.identifier.citation | Абдерассул, А. Х. Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-140 расчетными методами : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Х. Абдерассул ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-aerodinamicheskih-harakteristik-samoleta-An140-raschetnymi-metodami-99836 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является легкий реактивный самолёт Ан-140-100. Цель курсового проекта– определение аэродинамических характеристик самолёта на взлётном, посадочном, крейсерском и закритических режимах полёта. Графическое задание, а также основные тактико-технические характеристики приведены на рисунке 1. Работа велась по приближенной методике, также применялся поэлементный расчет по инженерной методике. В результате рассчитаны геометрические параметры самолета и критическое число Маха, рассчитаны и построены докритические поляры, характеристики подъемной силы для немеханизированного и механизированного крыльев, взлетная и посадочная поляры, зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха.В приложении А приведен чертеж самолета. | ru |
dc.title | Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-140 расчетными методами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7 | ru |
dc.textpart | ℎш– средняя высота бугорков шероховатости поверхности крыла, выбираем её в соответствии с таблицей 2 [2, с.29] hш= 25×10 -6 м (Дюралюминий анодированный, окрашенный пульверизатором); 𝑏ср – среднегеометрическая хо... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Абдерассул_Али_Хассан_Исследование_аэродинамических_характеристик_самолета.pdf | 1.63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.