Отрывок: Так как схема расположения крыла высокоплан, то коэффициент интерференции будет равен kинт = 0,9. Относительный размах щелей для крейсерского режима полёта самолёта определим по формуле: lщ̅ = 2 × 2,49 29,2 = 0,17. Профильное сопротивление крыла 𝑐𝑥𝑎 р опреде...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шипомбо Х. Н. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | XFLR5 | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | инженерные методы | ru |
dc.coverage.spatial | пассажирско-транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | расчетные методы | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-26 | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики винта поляры | ru |
dc.creator | Шипомбо Х. Н. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220921152132 | ru |
dc.identifier.citation | Шипомбо, Х. Н. Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-26 расчетными методами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Х. Н. Шипомбо ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является пассажирско-транспортный самолет Ан26.Цель работы - определение аэродинамических характеристик самолета навзлетно-посадочных режимах полета в зависимости от различных параметров.В работе использован метод поэлементного расчета на основеэмпирических формул и зависимостей. В результате работы были рассчитаны аэродинамическиехарактеристики самолета Ан-26 численными и инженерными методами.Эффективность работы заключается в определении эффективныхинженерных алгоритмов математического моделирования определения АДХкосмического аппарата сложной конфигурации на различных режимах полета.Проведены определения АДХ конкретных самолетов. | ru |
dc.title | Исследование аэродинамических характеристик самолета Ан-26 расчетными методами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Так как схема расположения крыла высокоплан, то коэффициент интерференции будет равен kинт = 0,9. Относительный размах щелей для крейсерского режима полёта самолёта определим по формуле: lщ̅ = 2 × 2,49 29,2 = 0,17. Профильное сопротивление крыла 𝑐𝑥𝑎 р опреде... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шипомбо_Хелена_Негумбо_Исследование_аэродинамических_характеристик_самолета.pdf | 2.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.