Отрывок: Применение параметра величины первого слоя 𝛿1 наиболее эффективно для расчёта сопротивления трения, а также дает погрешности менее 5% при 𝛿1 ≤ 0,001 мм, что подтверждается в сравнительном расчете АДХ профиля крыла со справочными данными [20]. В качестве контроля качества пристеночной сетки используют безразмерное расстояние между стенками для ограниче...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Моторин Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивная сетка | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | воздушные винты | ru |
dc.coverage.spatial | диаметр винта | ru |
dc.coverage.spatial | несущие винты | ru |
dc.coverage.spatial | сравнительный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | частота вращения | ru |
dc.coverage.spatial | численные методы | ru |
dc.creator | Моторин Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-07-27 14:06:29 | - |
dc.date.available | 2022-07-27 14:06:29 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220622160028 | ru |
dc.identifier.citation | Моторин, Е. В. Исследование аэродинамических характеристик воздушного винта численными методами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Е. В. Моторин ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (3,2 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-aerodinamicheskih-harakteristik-vozdushnogo-vinta-chislennymi-metodami-98281 | - |
dc.description.abstract | Объектами исследования выступают несущий и воздушные винты, пакет численного моделирования Ansys CFX. Цель работы - разработка методики расчёта винтов, проведении валидации полученных результатов, полученных численными методами. Анализ интерференции работы винта и крыла бесконечного размаха, находящегося подвоздействием набегающего потока, созданного винтом.Эффективность заключается в объединении многочисленных параметров расчета в единую систему фундаментальных, позволяющих при небольшихтрудозатратах получить эффективный результат, описывающий параметры течений схожих с реальными. | ru |
dc.title | Исследование аэродинамических характеристик воздушного винта численными методами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Применение параметра величины первого слоя 𝛿1 наиболее эффективно для расчёта сопротивления трения, а также дает погрешности менее 5% при 𝛿1 ≤ 0,001 мм, что подтверждается в сравнительном расчете АДХ профиля крыла со справочными данными [20]. В качестве контроля качества пристеночной сетки используют безразмерное расстояние между стенками для ограниче... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Моторин_Егор_Валерьевич_Исследование_аэродинамических_характеристик_воздушного.pdf | 3.27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.