Отрывок: H=1500 м Скорость TAS, узлы 70 80 90 100 110 120 130 140 150 Потребная мощность, Вт 2600 кг Вариант 1 121565 123090 132200 148216 170921 200349 236678 280180 Вариант 2 111669 114838 125288 142453 166187 196571 233819 278224 Вариант 3 103566 108149 119769 137959 162631 193909 232033 277319 2800 кг Вариант 1 138044 136012 143121 157578 179024 207407 242849 285581 Вариант 2 126618 126235 134882 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасимов Р. А. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | законцовка крыла | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическая весовая эффективность | ru |
dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | самолет амфибия | ru |
dc.creator | Герасимов Р. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134102 | ru |
dc.identifier.citation | Герасимов, Р. А. Исследование аэродинамической и весовой эффективности модификации концевых частей крыла многоцелевого легкого самолета-амфибии : вып. квалификац. работа [по направлению подгот. "Авиастроение"] (магистр) / Р. А. Герасимов ; рук. работы Д. М. Козлов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. тех. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной работе выполнено исследование аэродинамической и весовой эффективности модификации концевых частей крыла многоцелевого лѐгкого самолѐта амфибии Ла-8C-RS. Суть метода исследования в теоретической оценке влияния параметров удлинения крыла на аэродинамические и лѐтно- технические характеристики самолѐта и оптимизация наивыгоднейшей с точки зрения аэродинамической эффективности формы законцовки крыла. Нет подсказок Пропустить | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб) | ru |
dc.title | Исследование аэродинамической и весовой эффективности модификации концевых частей крыла многоцелевого легкого самолета-амфибии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.735.35 | ru |
dc.textpart | H=1500 м Скорость TAS, узлы 70 80 90 100 110 120 130 140 150 Потребная мощность, Вт 2600 кг Вариант 1 121565 123090 132200 148216 170921 200349 236678 280180 Вариант 2 111669 114838 125288 142453 166187 196571 233819 278224 Вариант 3 103566 108149 119769 137959 162631 193909 232033 277319 2800 кг Вариант 1 138044 136012 143121 157578 179024 207407 242849 285581 Вариант 2 126618 126235 134882 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Герасимов_Роман_Александрович_Исследование_аэродинамической_весовой.pdf | 4.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.