Отрывок: Однако в этой конструкции занято внутреннее пространство фюзеляжа. Описание конструкции взято из [9]. Патент №5 На рисунке 14 представлены фигуры, относящиеся к патенту №5. Представлен магистральный самолёт интегральной схемы, причём центральная часть планера имеет овальное или эллиптическое сечение, имеется гермокабина, нагруженная избыточным давлением. Рисунок 14 – К патенту № 5 Интегральная конструкция крыла и фюзеляжа (см. фиг. 2) состоит из обшивки 8, стрингеров 9, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казанцева Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | центральная часть планера самолета | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | несущий фюзеляж | ru |
dc.creator | Казанцева Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715111240 | ru |
dc.identifier.citation | Казанцева, Н. А. Исследование и разработка конструктивно-силовой схемы центральной части планера транспортного самолёта с несущим фюзеляжем : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (магистр) / Н. А. Казанцева ; рук. работы Д. М. Козлов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. тех. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является центральная часть планератранспортного самолёта с несущим фюзеляжем.Цель работы – исследование силовой работы и анализ возможныхвариантов конструктивно силовой схемы ЦЧП транспортного самолёта снесущим фюзеляжем.В результате работы был проведён анализ состояния работ по созданиюи применению дозвуковых транспортных самолётов с несущим фюзеляжем;проведён патентный анализ силовых схем и конструкций центральной частипланера (зоны сочленения крыла и фюзеляжа) неманёвренных самолётов снесущим фюзеляжем; проведено исследование силовой работы и анализвариантов конструктивно-силовой схемы центральной части планератяжёлого транспортного самолёта, выполненного по схеме М60. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,5 Мб) | ru |
dc.title | Исследование и разработка конструктивно-силовой схемы центральной части планера транспортного самолёта с несущим фюзеляжем | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7 | ru |
dc.textpart | Однако в этой конструкции занято внутреннее пространство фюзеляжа. Описание конструкции взято из [9]. Патент №5 На рисунке 14 представлены фигуры, относящиеся к патенту №5. Представлен магистральный самолёт интегральной схемы, причём центральная часть планера имеет овальное или эллиптическое сечение, имеется гермокабина, нагруженная избыточным давлением. Рисунок 14 – К патенту № 5 Интегральная конструкция крыла и фюзеляжа (см. фиг. 2) состоит из обшивки 8, стрингеров 9, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Казанцева_Наталья_Андреевна_Исследование_разработка_конструктивно.pdf | 7.64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.