Отрывок: Именно различие и осознание своих способностей, умений и эмоций, умение управлять своим поведением, а также понимание эмоций другого позволяет сформировать просоциальное поведение у дошкольника, ребенок может оказать помощь, утешить и поделиться чем – то своим. Ребёнку в возрасте 6-7 лет нужно социальное признание, для него очень важно, что думают о нём другие, он переживает за себя. Важно, что...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горшкова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | рисуночная методика | ru |
dc.coverage.spatial | готовность к школе | ru |
dc.coverage.spatial | старший дошкольный возраст | ru |
dc.creator | Горшкова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822095007 | ru |
dc.identifier.citation | Горшкова, А. А. Исследование личностной готовности к школе у старших дошкольников с помощью рисунка. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / А. А. Горшкова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является личностная готовность к школе. Цель работы - изучение особенностей рисунка у дошкольников с различным уровнем личностной готовности к школе. В процессе работы использованы цветовой тест отношений А. М. Эткинда, экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника» Н. И. Гуткиной, проективная рисуночная методика «Я и школа» и критерий углового преобразования Р. Фишера. В результате работы определено, что в рисунках личностно готовых дошкольников есть специфические особенности: они реже изображают персонажей, чаще используют больше 50% листа для своего рисунка и их рисунки отличаются слабым нажимом карандаша. Эффективность работы заключается в том, результаты исследования могут быть использованы психологами дошкольных и школьных образовательных учреждений для оценки личностной готовности ребенка к школе. Преимущество метода состоит в том, что рисунок можно проводить многократно, без снижения диагностических возможностей вследствие научения, как при ответах на вопр | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Исследование личностной готовности к школе у старших дошкольников с помощью рисунка. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.030.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Именно различие и осознание своих способностей, умений и эмоций, умение управлять своим поведением, а также понимание эмоций другого позволяет сформировать просоциальное поведение у дошкольника, ребенок может оказать помощь, утешить и поделиться чем – то своим. Ребёнку в возрасте 6-7 лет нужно социальное признание, для него очень важно, что думают о нём другие, он переживает за себя. Важно, что... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горшкова_Анастасия_Андреевна_Исследование_личностной_готовности.pdf | 1.31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.