Отрывок: Эти допущения производятся с нужной степенью точности. Процесс схематизации приводит к кое-каким погрешностям расчета относительно к реальной имеющейся конструкции. Однако, увеличение точности связано со значительным усложнением расчетов. И при этом затрачивается много машинного времени. Вот поэтому необходимо верно выбрать степень точности моделирования, чтоб получи...
Название : | Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси |
Авторы/Редакторы : | Сергеев Е. В. Мехеда В. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Сергеев, Е. В. Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 15.03.03 "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Е. В. Сергеев ; рук. работы В. А. Мехеда ; конс. Е. А. Климов ; нормоконтролер В. А. Мехеда ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | В данной работе исследовано напряженно-деформированное состояниеосновных элементов шасси (рычага и вилки) основной опоры шассисреднемагистрального транспортного самолёта. Силовые элементыпредставлены как объёмные, полностью копирующие сложныегеометрические формы будущих реальных изделий. При создании объёмныхмоделей использовалась система трёхмерного твердотельногомоделирования КОМПАС-3D V18.1. Для расчетов применен методконечных элементов, на современных вычислительных машинах. Конечно –элементное моделирование и расчеты выполнены с использованиемпрограммных продуктов MSC.PATRAN / NASTRAN. Проведенынеобходимые проверки на прочность и устойчивость силовых элементовопоры шасси. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210628150734 |
Ключевые слова: | твердотельное трехмерное моделирование летательные аппараты форма потери устойчивости шасси напряженно-деформированные состояния метод конечных элементов основная опора шасси полуось силовые элементы шасси вилка расчетные случаи рычаги |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сергеев_Евгений_Васильевич_Исследование_напряжённо_деформированного_состояния.pdf | 4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.