Отрывок: Кроме того, выполнение отверстий в отвержденном материале приводит к нарушаению целостность слоев уложенной ленты, что может привести к более раннему разрушению детали. Рамках данного проекта предложены два метода выполнения данной операции: выполнения отверстий в готовом изделии и полимеризация детали с отверстиями. Пробивка более проста в плане технологии, но пробивка в полимеризованной детали может привести к возникновению трещ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Климов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Вашуков Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | композиционный материал | ru |
dc.coverage.spatial | самолет МС-21 | ru |
dc.coverage.spatial | ANSYS | ru |
dc.coverage.spatial | подкрепляющий элемент | ru |
dc.coverage.spatial | нижняя панель | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | механические точечные соединения | ru |
dc.creator | Климов Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134455 | ru |
dc.identifier.citation | Климов, Е. А. Исследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материалов : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / Е. А. Климов ; рук. работы Ю. А. Вашуков; нормоконтролер Клементьев В. А. ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конст. - Самаpа, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является изучение возможности повышения несущей способности механических соединений между изделиями из композиционных материалов на примере нижней панели крыла МС-21 при помощи применения подкрепляющих втулок с преимущественной раздачей при запрессовке.Цель работы – разработка типового процесса изготовления нижней интегральной стрингерной панели отъемной части кессона крыла самолета прототипа МС–21. В процессе работы была выявлена возможность управления полем напряжений за счет создания предварительного натяжения на границе отверстия. Натяжение создается за счет особых выступов на поверхности подкрепляющей втулки. По результатам работы был дополнен типовой процесс изготовления нижней панели крыла для получения отверстий с более качественной поверхностью. Была выработана методика определения оптимальных геометрических параметров втулки. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Исследование напряженно-деформированного состояния отверстий с подкреплением в деталях из композиционных материалов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.09.03 | ru |
dc.subject.udc | 620.22 | ru |
dc.textpart | Кроме того, выполнение отверстий в отвержденном материале приводит к нарушаению целостность слоев уложенной ленты, что может привести к более раннему разрушению детали. Рамках данного проекта предложены два метода выполнения данной операции: выполнения отверстий в готовом изделии и полимеризация детали с отверстиями. Пробивка более проста в плане технологии, но пробивка в полимеризованной детали может привести к возникновению трещ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Климов_Егор_Андреевич_Исследование_напряженно_деформированного_состояния.pdf | 2.72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.