Отрывок: ктор ферменной конструкции № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 1 334 149869 5,01×107 2 140 269249 3,77×107 3 118 276083 3,25×107 4 140 269468 3,77×107 5 118 276296 3,25×107 6 1037 170253 1,77×108 7 1037 170253 1,77×108 8 967 170270 1,65×108 44 Продолжение таблицы 8 № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 9 968 170270 1,65×108 10 155 50938 7,88×106 11 376 50989 1,92×107 12 93 85343 7...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корбан С. А. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Деревяшкин Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | силовой фактор | ru |
dc.coverage.spatial | масса | ru |
dc.coverage.spatial | деформации | ru |
dc.coverage.spatial | прочность | ru |
dc.coverage.spatial | ФЕРМА | ru |
dc.coverage.spatial | нагрузки | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | стержень | ru |
dc.creator | Корбан С. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134322 | ru |
dc.identifier.citation | Корбан, С. А. Исследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / С. А. Корбан ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Е. А. Кишов ; рец. Е. В. Деревяшкин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является центральная часть стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета. Цель работы – определить рациональную силовую схему центральной части стабилизатора и сравнить ее по массе с исходной конструкцией.В результате ра | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,5 Мб) | ru |
dc.title | Исследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | ктор ферменной конструкции № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 1 334 149869 5,01×107 2 140 269249 3,77×107 3 118 276083 3,25×107 4 140 269468 3,77×107 5 118 276296 3,25×107 6 1037 170253 1,77×108 7 1037 170253 1,77×108 8 967 170270 1,65×108 44 Продолжение таблицы 8 № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 9 968 170270 1,65×108 10 155 50938 7,88×106 11 376 50989 1,92×107 12 93 85343 7... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Корбан_Сергей_Александрович_Исследование_рациональной_силовой_схемы.pdf | 3.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.