Отрывок: Поэтому высшее образование должно не только создавать наилучшие условия для обучения, но и разрабатывать новые и креативные стратегии, способствующие эмоциональному взаимодействию студентов в социокультурном контексте университета и поддерживающие рост их эмоционального интеллекта и соответствующих навыков. 1.4 Гендерный подход к распознаванию эмоций При обсуждении гендерных различий в сф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова И. О. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | алекситимия | ru |
dc.coverage.spatial | гендерные различия | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные различия | ru |
dc.coverage.spatial | психология эмоций | ru |
dc.coverage.spatial | распознавание эмоций | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.creator | Кузнецова И. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-28 10:08:46 | - |
dc.date.available | 2023-07-28 10:08:46 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230712142848 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецова, И. О. Исследование различий в распознавании эмоций между юношами и девушками : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / И. О. Кузнецова ; рук. работы О. В. Шапатина, нормоконтролер А. А. Золотухина;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (864,88 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-razlichii-v-raspoznavanii-emocii-mezhdu-unoshami-i-devushkami-104589 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – исследовать половые и профессиональные различия в распознавании эмоций. В процессе работы использованы методики: Торонтская Алекситимическая Шкала (TAS-26); Тест эмоционального интеллекта Д.В. Люсина (ЭмИн). Метод математической статистики: U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено следующее. 1. У девушек уровень алекситимии выше, чем у юношей. 2. У психологов уровень алекситимии выше, чем у не психологов. 3. У юношей уровень эмоционального интеллекта выше, чем девушек. | ru |
dc.title | Исследование различий в распознавании эмоций между юношами и девушками | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Поэтому высшее образование должно не только создавать наилучшие условия для обучения, но и разрабатывать новые и креативные стратегии, способствующие эмоциональному взаимодействию студентов в социокультурном контексте университета и поддерживающие рост их эмоционального интеллекта и соответствующих навыков. 1.4 Гендерный подход к распознаванию эмоций При обсуждении гендерных различий в сф... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузнецова_Ирина_Олеговна_Исследование_различий_распознавании.pdf | 864.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.