Отрывок: 29 Следующим шагом является этап создания граничных условий. На входе необходимо задать скорость, которую необходимо вычислить, исходя из известных параметров. Число Re находится исходя из формулы: 𝑅𝑒 = 𝑉𝑏 𝜈 , где 𝑉 −cкорость, м/с; 𝑏 − хорда крыла, которая равна 1,4 м; 𝜈 − кинематическая вязкость, которая равна 1,45×10-5м2/с. Число Re, исходя из [23] примем 1,7×106. Найдем скорость: 𝑉 = 𝑅𝑒 × 𝜈 𝑏 , 𝑉 = 1,7 × 106 × 1,45 × 10−5 1,4 = 17,6 м/с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Искоркин В. А. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | флаперон гидросамолета | ru |
dc.coverage.spatial | шарнирный момент | ru |
dc.coverage.spatial | элерон | ru |
dc.coverage.spatial | гидросамолеты | ru |
dc.coverage.spatial | крыло самолета | ru |
dc.coverage.spatial | осевая компенсация | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.creator | Искоркин В. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210727162953 | ru |
dc.identifier.citation | Искоркин, В. А. Исследование шарнирного момента флаперона гидросамолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / В. А. Искоркин ; рук. работы Д. В. Назаров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. тех. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является механизированное крыло гидросамолета. Цель работы – определение величины шарнирного момента возникающего на флапероне гидросамолета в зависимости от режима полета и аэродинамических характеристик механизированного крыла. Работа состоит из ряда исследований, которые выполнены при помощи программного комплекса «ANSYS CFX». Данное программное обеспечение является основным средством для выполнения различных задач вычислительной гидродинамики и обеспечивает надёжное и быстрое решение широкого круга задач, связанных с течениями жидкостей и газов. Создание 3D модели осуществлялось при помощи программы «КОМПАС 3D». Результат данной работы имеет практическое применение. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб) | ru |
dc.title | Исследование шарнирного момента флаперона гидросамолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | 29 Следующим шагом является этап создания граничных условий. На входе необходимо задать скорость, которую необходимо вычислить, исходя из известных параметров. Число Re находится исходя из формулы: 𝑅𝑒 = 𝑉𝑏 𝜈 , где 𝑉 −cкорость, м/с; 𝑏 − хорда крыла, которая равна 1,4 м; 𝜈 − кинематическая вязкость, которая равна 1,45×10-5м2/с. Число Re, исходя из [23] примем 1,7×106. Найдем скорость: 𝑉 = 𝑅𝑒 × 𝜈 𝑏 , 𝑉 = 1,7 × 106 × 1,45 × 10−5 1,4 = 17,6 м/с... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Искоркин_Вячеслав_Александрович_Исследование_шарнирного_момента_флаперона.pdf | 3.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.