Отрывок: 3.2 Образмеривание отсека – общее геометрическая схема Для построения трехмерной схемы киля первые измерили линейные размеры, в корневом профиле, нервюры киля. Наибольшую высоту профиля (толщина профиля) и хорду профиля киля измерили в натурном отсеке в учебной аудитории. Далее положения лонжеронов пропорционально по хорде и из...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богахаватта С. М. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Хивинцев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.contributor.author | Кафедра конструкции и проектирования летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | трехмерная геометрическая модель | ru |
dc.coverage.spatial | хвостовая часть фюзеляжа | ru |
dc.coverage.spatial | модифицированные варианты | ru |
dc.coverage.spatial | анализ силовой работы | ru |
dc.coverage.spatial | расчет нагрузок | ru |
dc.coverage.spatial | силовая работа | ru |
dc.creator | Богахаватта С. М. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327112835 | ru |
dc.identifier.citation | Богахаватта, С. М. Исследование вариантов силовой схемы хвостового отсека фюзеляжа истребителя-бомбардировщика с "мачтовым" креплением основного лонжерона киля : вып. квалификац. работа [по направлению ( уровень магистратуры) "Авиастроение"] / С. М. Богахаватта ; рук. работы Д. М. Козлов ; рец. А. В. Хивинцев ; нормоконтролер В. А. Клементьтев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П.Королева, Ин-т авиац. - Самаpа, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В магистерской диссертационной работе рассматривается изучение и разработка силовой схемы конструкции, а также анализ и оптимизация структуры хвостовой части самолета на примере Яковлев - 26. Трехмерная геометрическая модель разработана с помощью программного обеспечения CATIA V5 CAD.Затем геометрическую модель импортировали и разработали конечноэлементную модель в программе FEMAP with NASTRAN. Далее проводили анализ расчетно- напряженного деформированного состояния для силовой схемы отсека фюзеляжа в наиболее максимальный расчетный случай нагружения, согласно нормам прочности 1947 г. При разработке модифицированных вариантов и оптимизаций получаем сравнительные результаты с исходной конструкцией. Этот процесс позволяет решение проектно-конструкторских задач и алгоритм в работе подходит для применения разработанных многих других силовых схем конструкций. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Исследование вариантов силовой схемы хвостового отсека фюзеляжа истребителя-бомбардировщика с "мачтовым" креплением основного лонжерона киля | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | 3.2 Образмеривание отсека – общее геометрическая схема Для построения трехмерной схемы киля первые измерили линейные размеры, в корневом профиле, нервюры киля. Наибольшую высоту профиля (толщина профиля) и хорду профиля киля измерили в натурном отсеке в учебной аудитории. Далее положения лонжеронов пропорционально по хорде и из... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Богахаватта_Самаракоон_Мудиянселаге_Анурудда_Нуван_Исследование_вариантов_силовой_схемы.pdf | 2.76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.