Отрывок: Таким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | обогащаемые личности | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитная теория наращиваемого интеллекта | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитные оценки | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитные теории | ru |
dc.coverage.spatial | самоэффективность | ru |
dc.coverage.spatial | академическая мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | академическая самоэффективность | ru |
dc.creator | Макарова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210820121749 | ru |
dc.identifier.citation | Макарова, Н. В. Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Н. В. Макарова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: академическая мотивация. Предмет исследования: имплицитной теории наращиваемого интеллек- та и обогащаемой личности. Цель исследования: изучить взаимосвязь академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: «Шкала академической мотивации», «Имплицитная оценка интеллекта и ака- демической самоэффективности» К. Двек; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена и описательные статистики. В результате работы определено, что обнаружена значимая положи- тельная корреляция между принятием имплицитных теорий и академической мотивацией, однако она распространяется только на некоторые типы мотива- ции. Эффективность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для развития академической мотивации с помощью про- паганды среди студентов имплицитных теорий самоэффективности. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Таким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Макарова_Наталья_Владимировна_Исследование_взаимосвязи_академической_мотивации.pdf | 789.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.