Отрывок: 4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ...
Название : | Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. |
Авторы/Редакторы : | Старикова Е. А. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Старикова, Е. А. Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Старикова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования являются состояния личности. Предметом исследования является взаимосвязь эмоциональных состояний (ситуационная и личностная тревожность и безнадежность как личностный конструкт) и склонность к девиантному поведению. Цель работы – определить соотношение эмоциональных состояний и склонность к девиантному поведению студентов. В процессе работы использованы Методика «Дифференцированное измерение тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Ханина), Шкала безнадежности Бека (HopelessnessScale, Becketal), Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению); процедуры описательной статистики и методы математической статистики на основе программы Excel. В результате работы определено: 1. Высокий уровень ситуационной и личностной тревожности не является показателем вхождения подростка в группу риска. 2. У лиц с умеренной степенью безнадежности, был выявлен высокий уровень ситуативной и личностной тревожности. 3. Респонденты со склонностью |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518120943 |
Ключевые слова: | эмоциональные состояния эмоциональная сфера личности ситуационная тревожность личностные конструкты личностная тревожность безнадежность студенты девиантное поведение |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Старикова_Елена_Александровна_Исследование_взаимосвязи_эмоциональных_состояний.pdf | 1.6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.