Отрывок: Или, наоборот, вначале наблюдается ускоренный темп, который к концу цикла занятий нормализуется 15 4 Четко проявляется, без дополнительных проблем. 0 2. Переключае мость и устойчивост ь внимания Оценк и 0 Слабая. Склонность к застреванию при выполнении аффективно значимых заданий 65 1 Наблюдается склонность к застреванию на предыдущих действиях, но способен к переключению в...
Название : | Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации |
Авторы/Редакторы : | Пихтулова М. Ю. Куриленко Л. В. Кострова Ю. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Пихтулова, М. Ю. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.02 Социальная работа (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная работа с разными группами населения" / М. Ю. Пихтулова ; рук. работы Л. В. Куриленко, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,05 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель исследования - обосновать проблему комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной организации, разработать содержание комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в ходе исследования выявлены особенности детей с аутичными детьми и конкретизировано содержание комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации в форме индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения. Разработана программа индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kompleksnoe-soprovozhdenie-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra-v-usloviyah-doshkolnoi-obrazovatelnoi-organizacii-104618 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230713135754 |
Ключевые слова: | дети с расстройствами аутистического спектра дошкольники индивидуальный маршрут комплексное сопровождение маршрут психолого-педагогическое сопровождение расстройства аутистического спектра сопровождение детей социология детей |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пихтулова_Марина_Юрьевна_Комплексное_сопровождение_детей_дошкольного.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.