Отрывок: *Н апл. М *ф М * М Г М * Г О М *В О М * П ил. (11.14) 11.3.1 Расчёт критического числа Маха наплывов и консолей крыла Для приближённого расчёта критического числа Маха стреловидного крыла М*Кр при нулевой подъёмной определяется по формуле из [7] ч 1/3 0,3с = М.*Кр - М *Кр c o s X 0,25 1 - 5 + (М.*Кр C O S X 0,25 5 + ММ2 2/3 , (11.15) М *Кр cOS ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильев И. А. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Свидерский О. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Цецулин М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | крыло самолета | ru |
dc.coverage.spatial | легкие самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | шасси самолета | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж самолета | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | нагрузка | ru |
dc.coverage.spatial | объемно-весовая компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | военно-транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование самолета | ru |
dc.creator | Васильев И. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210303153526 | ru |
dc.identifier.citation | Васильев, И. А. Легкий военно-транспортный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / И. А. Васильев ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; рец. М. Н. Цецулин ; М-во науки и высш. образования. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом проектирования является лёгкий военно-транспортный самолёт. Цель работы - разработка эскизного проекта лёгкого военно-транспортного самолёта. Проведено обоснование выбора схемы самолёта и основных параметров его агрегатов. Произведён расчёт удельной нагрузки на крыло, энерговооружённости, взлётной массы первого и второго приближения. Проведён центровочный и компоновочный расчёт. Проект выполнен с использованием системы инженерной графики КОМПАС-3D, табличного процессора MS Excel и текстового процессора MS Word. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб) | ru |
dc.title | Легкий военно-транспортный самолет | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.014 | ru |
dc.textpart | *Н апл. М *ф М * М Г М * Г О М *В О М * П ил. (11.14) 11.3.1 Расчёт критического числа Маха наплывов и консолей крыла Для приближённого расчёта критического числа Маха стреловидного крыла М*Кр при нулевой подъёмной определяется по формуле из [7] ч 1/3 0,3с = М.*Кр - М *Кр c o s X 0,25 1 - 5 + (М.*Кр C O S X 0,25 5 + ММ2 2/3 , (11.15) М *Кр cOS ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Васильев_Иван_Алексеевич_Легкий_военно_транспортный_самолет.pdf | 2.99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.