Отрывок: Лексические диалектизмы в сказах выполняют эмотивную функцию. С помощью субъектного отношения к сообщаемому дети понимают, как автор относится к тому или иному герою. Для детского читательского восприятия такой способ является основным, потому что дает установку на конкретное отношение к предмету или герою. Слова баский, басенький достаточно часто поя...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анисимова М. Г. | ru |
dc.contributor.author | Безрукова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | говор | ru |
dc.coverage.spatial | дети | ru |
dc.coverage.spatial | детская литература | ru |
dc.coverage.spatial | диалект | ru |
dc.coverage.spatial | диалектология | ru |
dc.coverage.spatial | жаргонизмы | ru |
dc.coverage.spatial | лексика ограниченного употребления | ru |
dc.coverage.spatial | наречие | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | сленг | ru |
dc.coverage.spatial | художественные произведения | ru |
dc.creator | Анисимова М. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-11 15:53:34 | - |
dc.date.available | 2022-08-11 15:53:34 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701114328 | ru |
dc.identifier.citation | Анисимова, М. Г. Лексика ограниченного употребления в художественных произведениях для детей: типология и функции : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / М. Г. Анисимова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Leksika-ogranichennogo-upotrebleniya-v-hudozhestvennyh-proizvedeniyah-dlya-detei-tipologiya-i-funkcii-98450 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования − сленг и диалект, как наиболее эмоциональноокрашенные разновидности лексики ограниченного употребления.Методы исследования – описательный, сравнительно–сопоставительный, статистический метод, сплошной выборки.Полученные результаты − проанализирована научная литература порассматриваемой проблеме; выявлены функции лексики ограниченногоупотребления в литературе для детей, охарактеризованы основные видылексики ограниченного употребления в литературе для детей.Степень внедрения − частичная (выступление на научнойконференции).Эффективность − повышение качества знаний учащихся по темам:«Диалекты как часть народной культуры», «Язык молодежи».Область применения − практика преподавания предмета «Русскийязык» в школе. | ru |
dc.title | Лексика ограниченного употребления в художественных произведениях для детей: типология и функции | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-5 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Лексические диалектизмы в сказах выполняют эмотивную функцию. С помощью субъектного отношения к сообщаемому дети понимают, как автор относится к тому или иному герою. Для детского читательского восприятия такой способ является основным, потому что дает установку на конкретное отношение к предмету или герою. Слова баский, басенький достаточно часто поя... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Анисимова_Мария_Геннадьевна_Лексика_ограниченного_употребления.pdf | 967.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.